Найти в Дзене
DRIVE X

Geely Monjaro теперь Renault Grand Koleos — что скрывает новый кроссовер?

Встречайте Renault Grand Koleos 2025 — автомобиль, который стал первым плодом сотрудничества французской марки Renault с китайским автогигантом Geely. Новинка построена на современной платформе CMA, созданной совместно Geely и Volvo, и технически очень близка к популярному китайскому Geely Monjaro. Но Renault Grand Koleos — это не просто переобозначенный китаец. За внешним обликом с обтекаемыми линиями и узнаваемым фирменным дизайном скрываются важные изменения: уникальная передняя часть с безрамочной решёткой радиатора, особенная оптика и переработанные боковые панели кузова. Всё это придаёт автомобилю более европейский и премиальный стиль. Сердце Renault Grand Koleos — 1,5-литровый бензиново-электрический гибрид E-Tech мощностью 245 л.с. Он способен работать в полностью электрическом режиме при скорости до 130 км/ч — отличное решение для городских поездок и снижения расхода топлива. Для более спокойных водителей есть также классический 2-литровый бензиновый турбомотор с 211 л.с. При
Оглавление

Встречайте Renault Grand Koleos 2025 — автомобиль, который стал первым плодом сотрудничества французской марки Renault с китайским автогигантом Geely. Новинка построена на современной платформе CMA, созданной совместно Geely и Volvo, и технически очень близка к популярному китайскому Geely Monjaro.

Но Renault Grand Koleos — это не просто переобозначенный китаец. За внешним обликом с обтекаемыми линиями и узнаваемым фирменным дизайном скрываются важные изменения: уникальная передняя часть с безрамочной решёткой радиатора, особенная оптика и переработанные боковые панели кузова. Всё это придаёт автомобилю более европейский и премиальный стиль.

-2

Силовая установка гибридного будущего

Сердце Renault Grand Koleos — 1,5-литровый бензиново-электрический гибрид E-Tech мощностью 245 л.с. Он способен работать в полностью электрическом режиме при скорости до 130 км/ч — отличное решение для городских поездок и снижения расхода топлива. Для более спокойных водителей есть также классический 2-литровый бензиновый турбомотор с 211 л.с.

Привод — передний или полный — на выбор. Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая. Благодаря современной системе гибридного двигателя и легкой конструкции платформа CMA обеспечивает одновременно хорошую динамику, плавность хода и высокую экономичность.

-3

Технологии внутри — полный премиум-комплект

Салон ловит взгляд сразу тремя большими дисплеями: два по 12,3 дюйма — цифровая приборка и центральный медиаэкран, плюс панель управления климатом. Мультимедийная система OpenR поддерживает 5G, голосовое управление и обновления по воздуху — теперь машина всегда на связи и всегда обновлена.

-4

Салон отделан мягкими материалами высокого качества, декоративными вставками под дерево и металлик — европейский комфорт за разумные деньги. Водитель и пассажиры оценят подогрев кресел, качественную шумоизоляцию и продвинутые ассистенты безопасности — адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение и многое другое.

Перспективы рынка

Renault Grand Koleos дебютировал в Южной Корее летом 2024 года с огромным успехом — за первые 11 дней совершено более 7000 заказов, что говорит о высокой востребованности автомобиля. Сейчас он продаётся в России только через параллельный импорт, а стоимость варьируется от 3,8 до 4,5 миллионов рублей.

За этим автопроектом стоит не только техническое сотрудничество, но и смелый маркетинговый ход — «обернуть» современный китайский кроссовер в узнаваемый европейский бренд и влияние корейского качества сборки. И это удаётся! Кроме Южной Кореи, Renault планирует вывести модель на рынки Ближнего Востока, Африки, Австралии и Южной Америки — ожидается, что там она будет продаваться под знаком Koleos без приставки Grand.

Почему стоит обратить внимание?

  • Современная гибридная силовая установка с приличной мощностью и возможностью ездить на электричестве;
  • Премиальный интерьер и технологии на уровне дорогих европейских моделей;
  • Стильный дизайн, сочетающий лучшее из Азии и Европы;
  • Качество сборки на корейском заводе Samsung Motors — гарантия надёжности;
  • Высокий спрос и положительные отзывы в Южной Корее и на других рынках.
-5

А как вы думаете, стоит ли переплачивать за Renault Grand Koleos с его «европейским» шильдиком и корейской сборкой, если у Geely Monjaro практически такая же «начинка» за меньшие деньги? Пишите в комментариях — какой бы выбор сделали вы и почему!