Уважаемые читатели, я недавно писала о том, что, Мегафон обнаглел, и переводит своих клиентов на новые тарифы без их согласия.
Причем действует очень нагло и цинично.
В моем случае, этот сотовый оператор твердил о том, что формально мои права не были нарушены.
А именно они отправили мне смс 26 июня о том, что поднимут тариф. Вроде получается, что за две недели они предупредили о повышении тарифа. Формальности соблюдены😁.
Но я смс не получала, а доказать им этого не могу. Знаю только то, что пока в своем уме, все что приходит ко мне в папку «Сообщения» читаю обязательно, ничего не пропускаю.
У меня с мужем так было, его они еще зимой пытались перевести на новый тариф. Прислали смс, он мне показал, и я ему сказала, что надо сделать, чтобы избежать повышения.
Пока тариф ему не поменяли, человек не согласился, все осталось по старому. Но я думаю, и что в его случае Мегафон не остановится.
Уже сейчас они его атакуют звонками, предлагая перейти на новый тариф. Пока держится стойко и мужественно, не берет просто телефон.
А потом может все пойти по тому же сценарию, как они поступили со мной.
В моем случае смс просто не было, мне ее не отправили. Допустим, если смс бы пришла, я что не предприняла какие-то действия?😪.
Конечно, нет, все сделала для того, чтобы оставить старый тариф.
Вообщем, лжецы они еще те, причем изворотливые. На то и рассчитано, у них там люди на этом работают, и знают какими способами людей загнать в свои новые тарифы.
Аппетиты растут не по дням, а по часам. Кушать всем хочется шикарно, и они не смотрят на то, что людям такими темпами не прибавляют ни пенсии, ни зарплаты.
В моем случае это третье повышение тарифа за год. Господа не кушать хотят, а жр.ать. Другими словами не могу сказать.
Вообщем, не доказать никак, что смс не приходила, и я ее не читала. На то и было рассчитано. А мне сказали, что возможно у меня настройки так выставлены на телефоне, потому смс не дошла.
Но простите меня, все другие смс доходят, и даже приходят сразу же как только я с ними в реале общаюсь, посылают одну за другой.
А вот куда испарилась та смс, которая должна была предупредить меня о повышении тарифа, большой вопрос?
Уверена, на 100%, что ее не было вообще. Но они то могут доказать, что их система отправила, а я ничего не могу предоставить 🤷.
У меня подключено мобильное приложение от Мегафона, где хранится личная информация.
Там тоже тишина, никто в приложении меня не предупредил о повышении тарифа.
А почему бы не сделать в приложении информирование о том, что грядут изменения в ценовой политике? 🤔
Так нет же, Мегафону это не надо. Как он в таком случае будет повышать тарифы, если люди будут знать и не соглашаться.
Приложение их неудобное, разобраться с ним сложно, ничего не сделано по нормальному для клиентов.
И вообще, техподдержка стала у Мегафона на нуле. К живым людям, операторам, не дозвониться, можно часами слушать бестолочь робота Елену, которая как заезженная пластинка, талдычит одно и тоже.
Ее бред можно слушать часами, одно и тоже говорит по не одному разу, абсолютно ничего не решает.
И самое интересное, зато она решает — соединить тебя с реальным оператором или нет! И всем рассказывает, что она лучше живой техподдержки помогает обратившимся клиентам 😁.
Везде посадили ИИ, и довольны. Операторам деньги платить надо, и тут решили экономить.
В кои веки искусственный интеллект стал умнее человека? Смешно и очень грустно.
Предполагаю, что это нужно Мегафону и для того, чтобы отгородиться от абонентов.
Пусть им отвечает тупой и безмозглый искусственный интеллект. А они будут сидеть спокойно, и подсчитывать свои баснословные доходы.
Причём, связь лучше не становится, она, только ухудшается, зато доходы растут.
Интернет, например, на даче у меня работает хорошо в 4 утра, специально в это время просыпаюсь и работаю. А говорить могу только на улице, в доме связи нет.
Мегафон уже проверял наш адрес, вердикт — все у нас замечательно, связь должна быть!
Очень хочется надеяться, что государство обратит на это внимание, разработает человечные законы для людей. Сейчас я вижу пока произвол, что хотят, то и творят, и никто их не остановит.
Что в итоге добилась от Мегафона
Я не буду хвалиться своей победой, не считаю ее достижением.
Тогда, после первой статьи, я написала письменную жалобу-претензию в Мегафон. Для этого пришлось ехать в их офис, описать суть проблемы, и попросить дать письменный ответ.
Ждать нужно было 14 дней, но рассмотрели мою жалобу быстро. У них даже работают специалисты по жалобам.
Пока жалоба была не рассмотрена, меня в каждый раз закидывали какими то бонусами, то дадут 250 рублей, то на три месяца подключают по 150 рублей. И все время, денежные бонусы меняются.
Окончательный вердикт получила от специалиста по обращениям. Мне предложена скидка на год в размере 30%.
Получается от их повышенного тарифа в 755 рублей, я целый год буду получать скидку 30%, т.е. в деньгах мне придется платить чуть больше 500 руб в месяц.
Мне ничего не оставалось, как согласится на их условия, так как никак им не доказать, что смс информирование не получала.
И странное это дело — где это прописано, что человека перевели на новый тариф и к прежнему ему не вернуться? Произвол какой-то.
Для себя решила, что тариф в течение года с учётом 30% скидки меня пока устроит.
Что будет дальше? Буду думать, искать альтернативу, может в следующем году перейду на другой тариф, или к другому оператору.
А вообще дожить до тех времен надо, жизнь настолько непредсказуема. И все равно горький осадок остался, считаю, что меня сильно обманули.
Такая вот история с Мегафоном.
P.S. Только не предлагайте уйти с Мегафона к другому оператору, думаю над этим, размышляю.
У меня все родственники на Мегафоне, и в лесных поселках, откуда я сама родом и часто туда езжу, другой связи не существует. Ее просто нет, и непонятно, почему туда другие операторы не заходят.
Получается, Мегафон — монополист, и он нам диктует свои кабальные условия.
Пока вот так. А как вы считаете, нормальное ли решение мне предложил Мегафон? Или заманил в ловушку-капкан своей скидкой?
Веду одноименный телеграм канал «Блогерство на пенсии». Там выкладываю небольшие заметки о том, чего нет на дзене.
Кому интересно переходите, читайте, поддержите канал подпиской. Вот ссылка👇:
🔮Если вам понравилась статья и хочется поддержать автора — буду рада вашей помощи! 💛
🚨К сожалению, Дзен почти перестал платить авторам, а каждая статья требует времени и сил.
Если вам удобно, вы можете отблагодарить меня по этой ссылке 👉 донатом. Это добровольная благодарность, а не обязательство.
Даже небольшая сумма мотивирует создавать новые тексты! 😊
Спасибо, что читаете! Ваша поддержка очень важна.
С уважением автор Людмила.