Найти в Дзене
Максим Давыдов

Zoomlion ZT32J, часть вторая

После прибывания механика на объекте, осталось больше вопросов, чем ответов. Мною было принято решение отправить другого механика, что бы осмотреть подъемник заново и оценить ситуацию свежим взглядом. По приезде на объект, механик начал диагностику с попытками проверки выполнения команд. Смотрел какие команды подъемник выполняет а какие выполняет не корректно. Как итог, при команды "движение", подъемник двигался очень медленно, механик сразу решил проверить концевой выключатель основной стрелы, ведь скорее всего подъемник думал что находится на высоте и поэтому не может развивать максимальную скорость передвижения. В результате механик смог выявить неисправность, концевой выключатель замкнут и пришлось восстановить проводку от него. Как итог, подъемник начал ехать на "зайчике" с максимальной скоростью. Далее была неисправность с поворотом колес. Осмотрев все датчики на колесах, механик увидел что один из датчиков колеса, а именно задний правый, был ослаблен и в результате чего подъемн
Оглавление

Zoomlion ZT32J
Zoomlion ZT32J

Новый взгляд на вещи

После прибывания механика на объекте, осталось больше вопросов, чем ответов. Мною было принято решение отправить другого механика, что бы осмотреть подъемник заново и оценить ситуацию свежим взглядом. По приезде на объект, механик начал диагностику с попытками проверки выполнения команд.

Ремонт концевого выключателя Zoomlion ZT32J

Смотрел какие команды подъемник выполняет а какие выполняет не корректно. Как итог, при команды "движение", подъемник двигался очень медленно, механик сразу решил проверить концевой выключатель основной стрелы, ведь скорее всего подъемник думал что находится на высоте и поэтому не может развивать максимальную скорость передвижения. В результате механик смог выявить неисправность, концевой выключатель замкнут и пришлось восстановить проводку от него. Как итог, подъемник начал ехать на "зайчике" с максимальной скоростью.

Разъем концевого выключателя стрелы
Разъем концевого выключателя стрелы

Ремонт датчика положения колеса (шасси)

Далее была неисправность с поворотом колес. Осмотрев все датчики на колесах, механик увидел что один из датчиков колеса, а именно задний правый, был ослаблен и в результате чего подъемник его не видел. Механик зафиксировал датчик положения колеса, и подъемник смог выставиться для подъема на полную высоту, ведь теперь концевой выключатель отрабатывал как нужно.

"Задыхающийся" двигатель и причина неисправности

Осталась самая главная проблема, которая вызывала много головной боли, а именно двигатель "задыхался" и глох в момент выполнения части команд. Механик решил проверить ошибки которые указаны на нижнем пульту управления. Как итог, была ошибка по датчику распредвала. Было принято решение осмотреть датчик (который находится на самом ДВС) и проводку к нему. Все замеры на сопротивление и прозвонку были тщетны, результата ни какого не давали. Механик оказался дотошный парень, и осмотрев еще раз все визуально, увидел что патрубок от интеркулера не надежно зафиксирован. Металлический хомут протерся касаясь противовеса и в результате чего давление было не герметично. Заменив хомут, подъемник перестал "задыхаться" и начал работать в штатном режиме. Казалось бы, такая мелочь, но вызвала столько головной боли.

Хомут патрубка интеркулера
Хомут патрубка интеркулера

Заключение

Эта статья показывает что свежий взгляд на вещи, способен предоставить новые решения. Спасибо что дочитали эту статью, надеюсь для вас она была полезна и читать было приятно, до новых встреч!