С 2022 года в России последовательно вводятся ограничения на использование зарубежных социальных сетей, признанных экстремистскими. Одной из самых обсуждаемых площадок остается Instagram* — платформа, которая долгие годы была основным источником дохода для блогеров и рекламным каналом для малого и среднего бизнеса. С 1 сентября 2025 года вступает в силу новое ужесточение: полный запрет на размещение рекламы в Instagram* и Facebook*. Что именно считается рекламой по закону? Согласно Федеральному закону № 38-ФЗ «О рекламе», реклама — это: «информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Таким образом, любой пост, сторис или публикация, которая хоть каким-то образом стимулирует интерес к товару, услуге или бренду, будет рассматриваться как реклама, даже если отсутству
Новый запрет рекламы в Instagram* с 1 сентября 2025 года: что это значит для блогеров и бизнеса?
22 июля22 июл
33
3 мин