Найти в Дзене

В Петербурге представили электросудно «Стрельна» для прогулочных рейсов по Неве

Всего на нём могут разместиться до 140 человек. В Петербурге представили новое электрическое судно «Стрельна», которое будет использоваться для прогулочных рейсов по Неве с выходом в Финский залив. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. «Стрельна» — судно проекта «Москва 2.0» — было построено на отечественной верфи «Эмпериум» в Ленобласти. Проект «Москва 2.0» — это модернизированная версия серии Р-51 — самого популярного прогулочного судна в СССР. Новое судно дополнено электрическим двигателем, оптимизированными обводами корпуса, энергоёмкой системой аккумуляторов и «умной» электроникой. Всего на «Стрельне» могут разместиться до 140 человек. В основном салоне главной палубы обустроен ресторан, в носовой части — бизнес-зал с панорамными окнами. Верхняя палуба разделена на открытую зону и закрытую часть под навесом. В отличие от дизельных судов, электрическое при движении практически не создает шума и вибраций, на борту отсутствует запах переработанного топлива. «Стрельна» оборудован

Всего на нём могут разместиться до 140 человек.

   Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга

В Петербурге представили новое электрическое судно «Стрельна», которое будет использоваться для прогулочных рейсов по Неве с выходом в Финский залив. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

«Стрельна» — судно проекта «Москва 2.0» — было построено на отечественной верфи «Эмпериум» в Ленобласти.

Проект «Москва 2.0» — это модернизированная версия серии Р-51 — самого популярного прогулочного судна в СССР.

Новое судно дополнено электрическим двигателем, оптимизированными обводами корпуса, энергоёмкой системой аккумуляторов и «умной» электроникой.

Всего на «Стрельне» могут разместиться до 140 человек.

В основном салоне главной палубы обустроен ресторан, в носовой части — бизнес-зал с панорамными окнами. Верхняя палуба разделена на открытую зону и закрытую часть под навесом.

В отличие от дизельных судов, электрическое при движении практически не создает шума и вибраций, на борту отсутствует запах переработанного топлива. «Стрельна» оборудована гибридной силовой установкой, что увеличивает запас хода на аккумуляторах до 8 часов. Эксплуатировать судно будет судоходная компания «ВодоходЪ».

Городской причал «Петропавловская крепость» уже оснащён современной инфраструктурой, которая позволяет осуществлять контролируемый заряд аккумуляторных батарей одновременно нескольких электросудов.

Также подобными системами оснащён причал «Речной вокзал». В планах по развитию причальной инфраструктуры — создание новой зарядной станции на городском причале «Южная дорога» и установка высокомощностной зарядной станции на городском причале «Арсенальная набережная».

Ранее 78.ru писал, что в Петербурге спустили на воду третий катамаран проекта «Соммерс». Судно будет курсировать вокруг знаменитых фортов Кронштадта.