🧐 Каким будет потребитель в 2026: разбор отчета WGSN – The Impartialists (Беспристрастные)
Делаю чек на первый сегмент потребителя – беспристрастных – вкушаем!👻
🔮 Идеология:
В эпоху фейков и кризиса доверия эти потребители ищут факты, честность и проверенную информацию. Они отвергают красивые истории ради прозрачности и требуют, чтобы бренды вели себя как надёжные источники — чёткие, логичные и этичные.
🛠 Что им нужно:
📍Радикальная прозрачность: честность о процессе, происхождении, составе
📍Упрощённый, недраматичный и достоверный сторителлинг
📍Уважение к их интеллекту и способности самостоятельно анализировать
📍Доказательства, а не эмоции
🧩 4 стратегии для брендов:
💡Стройте доверие через факты, а не обещания
💡Прямой язык, доказательства, open-source данные
💡Признавайте ошибки публично
💡Покажите, как вы решаете проблемы, а не скрываете их.
💡Используйте технологии доверия
💡Простая и честная коммуникация. Без преувеличений. Покупатель должен чувствовать себя как со взрослым.
📊 Цифры:
‼️ 53% потребителей считают, что бренды используют манипуляции в маркетинге
‼️70% хотят видеть происхождение продуктов и ингредиентов
‼️41% говорят, что переключатся на бренд, если тот будет честнее других (по данным Edelman Trust Barometer)
Еще больше полезнятинки:
🍉 4 способа говорить с аудиторией на одном языке
🍉 Вот что мешает вам в работе с клиентами: разбор психотипов
🍉 ТОП-3 лайфхака, как выделиться среди конкурентов
#полезнятина