Найти в Дзене

🧐 Каким будет потребитель в 2026: разбор отчета WGSN – The Impartialists (Беспристрастные

🧐 Каким будет потребитель в 2026: разбор отчета WGSN – The Impartialists (Беспристрастные)

Делаю чек на первый сегмент потребителя – беспристрастных – вкушаем!👻

🔮 Идеология:

В эпоху фейков и кризиса доверия эти потребители ищут факты, честность и проверенную информацию. Они отвергают красивые истории ради прозрачности и требуют, чтобы бренды вели себя как надёжные источники — чёткие, логичные и этичные.

🛠 Что им нужно:

📍Радикальная прозрачность: честность о процессе, происхождении, составе

📍Упрощённый, недраматичный и достоверный сторителлинг

📍Уважение к их интеллекту и способности самостоятельно анализировать

📍Доказательства, а не эмоции

🧩 4 стратегии для брендов:

💡Стройте доверие через факты, а не обещания

💡Прямой язык, доказательства, open-source данные

💡Признавайте ошибки публично

💡Покажите, как вы решаете проблемы, а не скрываете их.

💡Используйте технологии доверия

💡Простая и честная коммуникация. Без преувеличений. Покупатель должен чувствовать себя как со взрослым.

📊 Цифры:

‼️ 53% потребителей считают, что бренды используют манипуляции в маркетинге

‼️70% хотят видеть происхождение продуктов и ингредиентов

‼️41% говорят, что переключатся на бренд, если тот будет честнее других (по данным Edelman Trust Barometer)

Еще больше полезнятинки:

🍉 4 способа говорить с аудиторией на одном языке

🍉 Вот что мешает вам в работе с клиентами: разбор психотипов

🍉 ТОП-3 лайфхака, как выделиться среди конкурентов

#полезнятина