Разрабатываем программу ретробонусов в компании.
Какие задачи решаем?
1. Увеличение объёма продаж. Стимулирование спроса.
2. Управление товарными запасами (конкретные бонусы можно получить при выкупе определенного товара в ограниченное время).
3. Лояльность покупателей. Тут без комментариев. Разовые внезапные акции работают хуже, чем системный подход.
4. Управление поведением покупателей. Наша компания имеет значимо более высокую экспертизу в «Автозвуке», чем большинство клиентов. Через ретробонусы можем помогать клиентам зарабатывать вовремя и больше.
5. Управление рабочим капиталом. Если вы хотите повысить оборачиваемость, то ретробонусы отлично для этого подходят. Вопрос, что лучше: 1 раз продать с 20% прибыли или 3 раза с 15% прибыли за то же время, риторический.
6. Хотим новых клиентов забрать у конкурентов. Тут довольно хитрые возможности есть, это пока без расшифровки.
В целом, ретробонусы — это про партнерство и взаимодействие с покупателями. Чем чаще взаимодействие, тем лучше понимаете рынок и потребности — это доп. бонус))))