И причём тут эпоха искусственного интеллекта Привет, это креативное агентство Soda. Хотим поделиться с вами статьёй из крупнейшего австралийского медиа The Australian. В ней автор рассуждает о том, какую цену бренды платят сегодня, пытаясь сделать безопасную рекламу и как выигрывают те, кто умеет рисковать. Не стоит недооценивать австралийцев – в этом году они произвели фурор на Каннских львах и создали, как мы в Soda считаем, самый яркий кейс фестиваля. Но об этом – чуть ниже. Поехали! Храбрость. Именно она привлекает внимание, заслуживает аплодисментов и наград. Яркий пример — кампании из Австралии, отмеченные на Cannes Lions в этом году: трогательные ролики Telstra, смелое творческое преобразование бизнеса от Suncorp и провокационные месседжи Finch, связанные со здоровьем. Это работы, которые выделяются на глобальной сцене, потому что они не играют по безопасным правилам. Храбрость не просто побеждает — она работает. В отчёте State of Creativity 2025 от Каннских львов сообщается: бр