Просматривала свои заметки по книге «Жена» Мег Вулицер (я - поклонница идеального сценария фильма 2017 г. по этой книге). Меня интересовала тема флешбеков, а эта книга почти целиком выстроена на нырках в прошлое. У начинающих писателей такие частые флешбеки делают текст нечитаемым, разница между настоящим и прошлым в повествовании размывается, а часто вообще непонятно, зачем нам показывают сцену из прошлого - какова цель этой сцены, как она движет сюжет, какую задачу решает. В книге «Жена» в прошлом героини заключен ответ на вопрос из первого абзаца книги, где говорится, о том, что жена решила бросить мужа в момент получения им престижной литературной премии. Обоим уже за 60 лет, они прожили вместе всю жизнь - с чего вдруг? О содержании я пишу для того, чтобы было понятно, что флешбеки составляют основную силу динамики книги и отвечают на вопрос, поставленный в завязке. То есть, у флешбеков есть четкая цель и задача. (Об этом у меня есть пост в тг). Так вот эти частые нырки в прошлое с