Найти в Дзене
Navis Astralis

Первооткрыватель

Павел чувствовал себя крошечной букашкой, в огромном чужом мире — после посадки которая пошла не по плану, вместо того что-бы кружить по орбите над планетой и изучать ее при помощи разведывательных дронов, приходится идти пешком. Навигатор показывал прямой маршрут к скалам на севере, с рекомендациями обходить большие валуны и трещины. Летающий дрон помощник, сообщил, что чуть восточнее скал находится река и большое озеро, но универсальный сканер выявил наличие в в воде жизненных форм, развивающих большую скорость и размером в несколько раз больше человека, что может быть опасно и посоветовал не приближаться к берегу.  Волнение после крушения уже прошло и Павлу вдруг стало немного жутко и одиноко. Один одинешенек на чужой планете так далеко от дома. Это чувство было хорошо знакомо — одиночество человека в космосе. Так уже было с ним и во время экзаменационного полета на орбиту Земли, после окончания первого курса Звёздной Академии, и на практических учениях, когда его будущего межзвёзд

Павел чувствовал себя крошечной букашкой, в огромном чужом мире — после посадки которая пошла не по плану, вместо того что-бы кружить по орбите над планетой и изучать ее при помощи разведывательных дронов, приходится идти пешком.

На чужой планете
На чужой планете

Навигатор показывал прямой маршрут к скалам на севере, с рекомендациями обходить большие валуны и трещины. Летающий дрон помощник, сообщил, что чуть восточнее скал находится река и большое озеро, но универсальный сканер выявил наличие в в воде жизненных форм, развивающих большую скорость и размером в несколько раз больше человека, что может быть опасно и посоветовал не приближаться к берегу. 

Волнение после крушения уже прошло и Павлу вдруг стало немного жутко и одиноко. Один одинешенек на чужой планете так далеко от дома. Это чувство было хорошо знакомо — одиночество человека в космосе. Так уже было с ним и во время экзаменационного полета на орбиту Земли, после окончания первого курса Звёздной Академии, и на практических учениях, когда его будущего межзвёздника, высадили на одном из планетоидов в поясе Койпера. Но сейчас было уж было совсем не по себе, чужая планета, чужая звезда в десятках парсек от Земли. 

— А вообще эта планета просто райский остров, по сравнению с безжизненными кусками камня, которые попадались другим пилотам.

Деревья
Деревья

Жизнь Паша, настоящая внеземная жизнь! 

Вот посмотри это же почти дерево, правда ствол прозрачный как стекло, а внутри густая жидкость, бежит по каналам капиллярам, оно тянет воду из пересушенной почвы. А высоко наверху огромный зонтик, словно солнечные батареи вбирает в себя жар неба. Где то глубоко наверно корневая система или грибница.

Сканер дрона разведчика выявил, что корни уходят на глубину более десяти метров, а дальше он не видит. Крона и листья дерева это какая то комбинация органических и неорганических приспособлений, как они перерабатывают энергию света звезды не ясно. 

 — А там за лесом, в реке плавают огромные хищники, они охотятся на местных рыб. И наверное тут ещё много разных животных.

А я первооткрыватель этого чудесного мира...

Чужой
Чужой

 И пусть у планеты уже есть название, но оно ей совсем не подходит. Что это за название такое смешное HIP27628? Отныне эта планета будет называться Павловка, или нет это как то нескромно...

Пусть будет лучше так.

— Я называю эту планету в честь моей любимой бабушки - Ольгой!

Павел стал вспоминать о бабушке Ольге Петровне, которая учила его читать. Первые книги из детства - про Робинзона Крузо и про юнгу Джима который искал сокровища спрятанные пиратами. Вспомнил как бабушка рассказывала, про свою молодость, когда она работала на большом круизном лайнере поваром, и повидала много разных стран, ее рассказы про прадеда который был водителем огромного грузовика. Это было ещё в те далёкие времена когда грузовики не умели ездить сами и бывало, что человек мог целую ночь вести машину сквозь дождь и снег, проезжая сотни и тысячи километров пересекая страны и континенты, что бы доставить нужный груз.

Бабушка пират
Бабушка пират

Всегда сколько себя помнил, Павел мечтал путешествовать и узнавать, что-то новое. А теперь он сам стал пилотом космического исследовательского корабля и долетел до таких мест, в которых никто из людей ещё никогда не был, он идёт пешком по неизведанным местам и составляет карту, самую первую карту на этой планете.