К вопросу о государственном подходе к образованию (на примере Ливадийского императорского двухклассного училища
Ливадийское императорское двухклассное училище начиналось со школы, основанной по распоряжению Императрицы Марии Александровны в 1868 году
Детей учили чтению, письму, арифметике, истории и географии
Девочек учили рукоделию, шитью, вязанию, кройке платья
Мальчики обучались токарному, слесарному и столярному мастерству
При последнем владельце Ливадии Императоре Николае II в 1900 году было построено новое здание училища и дома учителей
В Императорском Ливадийском училище обучение занимало 5 лет
Учились дети, чьи родители работали и жили в Ливадии и в Ореанде
Обучение было бесплатным
Учебники, письменные принадлежности и форма выдавались безвозмездно
Сегодня здание училища ветшает
____________
Когда мы говорим о Крыме, как о «детском острове», мы говорим о ВСЕЙ инфраструктуре Крыма, выстроенное на детское образование, воспитание и оздоровление
Открытое и доступное для ВСЕХ детей