Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№227. 3D. Перенос трансформаций через RemoteTransform3D

Нода RemoteTransform3D позволяет переносить трансформации одного объекта на другой. Для примера я собрал вот такую сценку. Соответственно у нас есть два меша, и я хочу перенести трансформации с MeshInstance3D на getter. Для этого под MeshInstance3D кладем ноду RemoteTransform3D , и в настройках указываем наш getter. В моем случае я хочу переносить только поворот.
(Важно указать типы трансформаций до назначения ноды!) После этого наш getter будет поворачиваться так же как и MeshInstance3D Само собой всё это можно делать и через код =)
Но ситуации бывают разные, и иногда проще использовать вот такой подход. На этом всё.
Подписывайтесь на канал, при желании вступайте в группу в ВК.
Удачи в изучении годо

Нода RemoteTransform3D позволяет переносить трансформации одного объекта на другой.

Для примера я собрал вот такую сценку.

Соответственно у нас есть два меша, и я хочу перенести трансформации с MeshInstance3D на getter.

Для этого под MeshInstance3D кладем ноду RemoteTransform3D , и в настройках указываем наш getter. В моем случае я хочу переносить только поворот.
(Важно указать типы трансформаций
до назначения ноды!)

-2
-3

После этого наш getter будет поворачиваться так же как и MeshInstance3D

-4

Само собой всё это можно делать и через код =)
Но ситуации бывают разные, и иногда проще использовать вот такой подход.

На этом всё.
Подписывайтесь на канал, при желании
вступайте в группу в ВК.
Удачи в изучении годо