Часто ли вы слышали, как ваш ребенок говорит не «пока», а «капа»? Или путает «кот» и «ток»? Это не просто милая детская ошибка. Это может быть сигналом о нарушении слоговой структуры слова, когда ребенок неосознанно заменяет или переставляет слоги. Иногда это лишь временный этап, но если подобные ошибки встречаются регулярно, это повод задуматься. Знаете, многократные повторения тут не помогут. Хоть сто раз повтори правильно – ребенок все равно будет говорить по-своему. Что же тогда делать? Секрет в системах, которые запоминаются на уровне ощущений ребенка. В нашем клубе "ЛогопеДети" мы используем речевые жесты, и это работает! Дети с проблемами слоговой структуры часто имеют сложности с моторным планированием. Они не всегда хорошо чувствуют свое тело и испытывают трудности с сенсорной интеграцией, включая гравитационную и вестибулярную неуверенность. Именно поэтому подход "через тело" и нейропсихологические приемы так эффективны. Мы воспринимаем звук всем телом, понимаем его с помощью
"Капа" вместо "Пока": Почему важны речевые жесты для малышей?
8 июля8 июл
30
2 мин