Найти в Дзене

Где кроется главная проблема при работе с внутренней рекламой на Wildberries?

Нет, не в корректном выборе ставки. И не в чистке ключей.

Хотя я до сих пор вижу ситуации, когда на скромном бюджете люди стремятся на самый верх по высокочастотникам. Деньги там за пару часов буквально испаряются, а на стороне заказов счастья не происходит.

Но главная проблема глубже.

Она в отсутствии понимания, что делать, если реклама не приносит результата:

- куда смотреть

- что менять

- какой показатель за что отвечает и как именно влиять на каждый из них.

Наша задача — принимать правильные управленческие решения с наименьшими рисками и затратами. Не вслепую, а опираясь на цифры.

Если полагаться на интуицию, то неизбежны сомнения, переживания и метания из стороны в сторону. Это зачастую приводит к критическим ошибкам и сливу бюджета.

Чтобы принимать верные управленческие решения и сохранять эмоциональное спокойствие, нужно разобраться с аналитикой. Маркетплейсы — это маркетинг и математика. Каждая цифра в аналитике говорит нам, что изменить, чтобы реклама была эффективнее.

В курсе мы детально разбираем, как анализировать рекламные кампании и оцифровывать результаты. Аналитике посвящен отдельный большой модуль.

Вы будете знать, какие метрики отслеживать и где брать данные. Научитесь видеть взаимосвязи между рекламными показателями и тем, что происходит с карточкой. Поймете, какими конкретными действиями можете улучшить результат.

Но и это ещё не всё. Чтобы эффективно работать с полученными данными и делать корректные выводы, я даю сразу несколько таблиц. Это и рабочая тетрадь, и таблица для анализа эффективности рекламных кампаний, формы отчетов для клиента и др.

Всё будет у вас на руках.

За возможность структурировать имеющиеся знания и подружиться с аналитикой мы получаем очень много благодарностей от выпускников. Посмотрите отзывы ☝️