Классы и объектно-ориентированное программирование (ООП) — это сердце и лёгкие языка Java. Без них программа превращается в кашу из команд и переменных. Если вы когда-либо создавали персонажа в игре, настраивая его внешность и способности, вы уже почти понимаете ООП. В этой статье мы объясним: Класс — это шаблон или чертёж. А объект — это экземпляр этого шаблона. Пример из жизни: есть чертёж машины — это класс. По этому чертежу можно создать множество машин — это объекты. Все они выглядят и ведут себя одинаково (или почти). В Java: public class Car {
String model;
int year;
void startEngine() {
System.out.println(model + " is starting...");
}
}
Car myCar = new Car();
myCar.model = "Toyota";
myCar.year = 2022;
myCar.startEngine(); Везде. Классы — это основа любой программы на Java. Хотите создать банковскую систему? У вас будет класс Account. Делаете игру? Классы Player, Enemy, Weapon. public class BankAccount {
private double balance;
public void depo