Многие недооценивают важность места, в котором осуществляются продажи или переговоры. Провели социальный эксперимент. Молодой человек знакомился с девушками в разных местах. Выяснились, что девушки охотнее оставляли свой номер телефона … рядом с цветочной лавкой! Многие риелторы пытаются «закрыть» сделку прямо на показе квартиры или дома. Профессионалы после показа, ведут клиента в офис, где конверсия сразу будет выше за счет стимулирующей атмосферы. Если нужно установить контакт с клиентом и вызвать доверие, лучше встретиться в ресторане, а еще лучше в бане). А для подписания договора выбрать строгую деловую обстановку. Вывод прост. Атмосфера влияет на результат, поэтому место встречи с клиентом должно всегда соответствовать целям переговоров. P.S. На фото тренинг для компании «Уютный дом» в Уфе.