Найти в Дзене

Анализ дня 22 Июля 2006 года

1. Я поступал в УНИВЕРСИТЕТ 2. Давление мамы, плюс неуверенность в себе, низкий уровень знаний в сравнении с тем, который требовали профессора для поступления, плюс волнения связанные с мундиалем 3. Нет. Я был готов к тому, чтобы это пережить. Готовился за три года до этого 4. Германский мундиаль, переживания мамы, давление мамы, неадекватность мамы, низкий уровень качества материалов в источниках по сравнению с тем, который требуют профессора, отсутствия опыта поступления в ВУЗ (я делал это впервые), личные особенности моей психики (я консерватор и с трудом переношу всё новое) 5. Плохо контролировал. Экзамен сдал, думал, что два. Был шок. Оказалось четыре. Но, всё окончилось хорошо. Опасность я преувеличил 6. Сильно. Я готовился день и ночь к экзаменам. Развлекался очень мало, только чтобы восстановить мозг. До этого моя жизнь состояла на 70% из развлечений и только на 30 из работы, тут соотношение было 5 – развлечение и 95 – работа. Это был самый критический момент в жизни на сей мом

1. Я поступал в УНИВЕРСИТЕТ

2. Давление мамы, плюс неуверенность в себе, низкий уровень знаний в сравнении с тем, который требовали профессора для поступления, плюс волнения связанные с мундиалем

3. Нет. Я был готов к тому, чтобы это пережить. Готовился за три года до этого

4. Германский мундиаль, переживания мамы, давление мамы, неадекватность мамы, низкий уровень качества материалов в источниках по сравнению с тем, который требуют профессора, отсутствия опыта поступления в ВУЗ (я делал это впервые), личные особенности моей психики (я консерватор и с трудом переношу всё новое)

5. Плохо контролировал. Экзамен сдал, думал, что два. Был шок. Оказалось четыре. Но, всё окончилось хорошо. Опасность я преувеличил

6. Сильно. Я готовился день и ночь к экзаменам. Развлекался очень мало, только чтобы восстановить мозг. До этого моя жизнь состояла на 70% из развлечений и только на 30 из работы, тут соотношение было 5 – развлечение и 95 – работа. Это был самый критический момент в жизни на сей момент

7. Был только один выход. Учить, зубрить и сдавать. Я сдал.

8. Очень неопределённый. Неудача могла бы привести к моей гибели из-за слабого здоровья. Меня могли отправить грузить фуры и поезда, а я не способен на это из-за инвалидности. Вспоминаю с содроганием до сих пор эти дни.

9. Нет

10. Ну, разве, что только время J Но я бы потерял, если бы проиграл. Потерял бы всё, что имел

11. См. п. 8

12. Да. Мама не верила в то, что я могу сдать эти экзамены без напряжения. Её волнение и неверие в мои силы порождали мою неуверенность и безверие в себя. Мне пришлось нести на себе не только своё, но ещё и её волнение

13. Я закончил школу с серебряной медалью, а тут такое неверие в меня. Для меня это был шок

14. Нет. Я знал всё это и можно было загодя предсказать именно такое развитие событий

15. Да, безусловно. Был призыв к перфекционизму. Что я должен стать лучшим. Фактически только так можно объяснить материно волнение. В школе я учился с её помощью и она, больше приписывала мои заслуги себе, чем мне и в самостоятельное моё плавание не верила

16. Прежде всего, я понял то насколько я сильная личность

Мой ресурс: Несокрушимая воля и умение достичь своего сквозь страх, неуверенность в себе и шизу своей матери

Анализ кризисных ситуаций:

1. Неуверенность в себе и страхи. Больше ничего

2. Денег, славы, влияния, уважения. Но, больше всего, любви и понимания

3. Моя мама главный помощник плюс моя личная воля

Первый наш ресурс это наш опыт. Второй сами препятствия. Третий поддержка близких. То о чём я писал. Чётвёртый – Внутренняя мудрость. Пятый – Решение двигаться вперёд и не оглядываться назад.