Найти в Дзене
Панавто Москва

Voyah Passion EVR: гибрид с запасом хода 1000 км дебютирует в России в июле

Китайская премиум-марка Voyah (входит в концерн Dongfeng) готовится представить в России гибридную версию седана Passion. Сейчас модель предлагается только в полностью электрическом исполнении, но в июле на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге покажут новую модификацию с увеличенным запасом хода. Позднее автомобиль начнут собирать на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, где уже выпускаются другие модели бренда. Основу силовой установки составляют 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 129 л.с., работающий в роли генератора, и два электродвигателя суммарной мощностью 394 л.с. и крутящим моментом 590 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Аккумулятор ёмкостью 43 кВт·ч обеспечивает до 200 км хода на электротяге, а в гибридном режиме запас хода достигает впечатляющих 1000 км. Визуально гибрид отличается от электроверсии «алмазной» решёткой радиатора вместо глухой панели. Интерьер остался практически без изменений: в салоне установлены три 12,3-дюймовых дисплея, премиальная

Китайская премиум-марка Voyah (входит в концерн Dongfeng) готовится представить в России гибридную версию седана Passion. Сейчас модель предлагается только в полностью электрическом исполнении, но в июле на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге покажут новую модификацию с увеличенным запасом хода. Позднее автомобиль начнут собирать на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, где уже выпускаются другие модели бренда.

Основу силовой установки составляют 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 129 л.с., работающий в роли генератора, и два электродвигателя суммарной мощностью 394 л.с. и крутящим моментом 590 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Аккумулятор ёмкостью 43 кВт·ч обеспечивает до 200 км хода на электротяге, а в гибридном режиме запас хода достигает впечатляющих 1000 км.

Визуально гибрид отличается от электроверсии «алмазной» решёткой радиатора вместо глухой панели. Интерьер остался практически без изменений: в салоне установлены три 12,3-дюймовых дисплея, премиальная акустика Dynaudio и кожаные кресла с функциями подогрева, вентиляции и массажа — всё это уже в базовой комплектации. Предусмотрены два варианта оформления интерьера: чёрный с серыми вставками и коричневый с тёмно-серыми акцентами.

В числе технологических особенностей — пневматическая подвеска Magic Carpet, способная адаптироваться к дорожному покрытию в реальном времени. Она регулирует жёсткость амортизаторов и клиренс в пределах 65 мм.

Voyah Passion EVR станет третьей моделью марки на российском рынке и займёт флагманскую позицию, дополнив кроссоверы Free и Dream.