Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lancia возвращает легендарный Delta HF Integrale и готовит спортивные версии для новых моделей

Итальянский бренд Lancia после долгого затишья заявил о возвращении культового имени HF Integrale. Это название получат «заряженные» версии будущих моделей Delta и Gamma. Компания уже сделала первые шаги к обновлению линейки, выпустив в прошлом году новый Ypsilon, а теперь планирует вернуть на рынок и другие знаковые имена, которые ценятся фанатами автоспорта. Читать на сайте: Lancia возвращает легендарный Delta HF Integrale и готовит спортивные версии для новых моделей Название Delta снова окажется в центре внимания, но на этот раз речь не только о маркетинге. По информации Autocar, Lancia подтвердила, что будет использовать шильдик HF Integrale для самых мощных модификаций. В прошлом эта аббревиатура, означающая High Fidelity, украшала легендарные модели бренда, включая Stratos и оригинальный Delta Integrale. Сейчас Lancia активно возвращает этот дух, представив Ypsilon HF и линейку HF Line, а также подготовив гоночные версии Ypsilon Rally4 и Ypsilon HF Racing для участия в соревнова

Итальянский бренд Lancia после долгого затишья заявил о возвращении культового имени HF Integrale. Это название получат «заряженные» версии будущих моделей Delta и Gamma. Компания уже сделала первые шаги к обновлению линейки, выпустив в прошлом году новый Ypsilon, а теперь планирует вернуть на рынок и другие знаковые имена, которые ценятся фанатами автоспорта.

Читать на сайте: Lancia возвращает легендарный Delta HF Integrale и готовит спортивные версии для новых моделей

Название Delta снова окажется в центре внимания, но на этот раз речь не только о маркетинге. По информации Autocar, Lancia подтвердила, что будет использовать шильдик HF Integrale для самых мощных модификаций. В прошлом эта аббревиатура, означающая High Fidelity, украшала легендарные модели бренда, включая Stratos и оригинальный Delta Integrale. Сейчас Lancia активно возвращает этот дух, представив Ypsilon HF и линейку HF Line, а также подготовив гоночные версии Ypsilon Rally4 и Ypsilon HF Racing для участия в соревнованиях.

Первые Delta HF Integrale вышли в 1988 году и стали иконой раллийного мира за счет полного привода и турбированного 4-цилиндрового мотора. Производство модели завершилось в 1993 году, но её популярность только росла. Новый Delta, как предполагается, будет построен на платформе CMP от Stellantis, как и Peugeot 208 или Opel Mokka. Версия HF, скорее всего, получит электромотор на 280 л.с.

Кроме того, ожидается возрождение Gamma — седана-купе, выпускавшегося в 1976–1984 годах. На этот раз он станет премиальным «братом» французского DS No8 и также получит спортивную версию HF. (фото: Lancia)

Популярные статьи:

-2