Найти в Дзене
hoster.by

Топ-10 приложений для разработки и бизнес-задач. Знакомимся с каталогом готовых решений

Установить подходящее приложение на нашей облачной платформе можно всего в несколько шагов. После этого вы сможете работать с приложением со всеми преимуществами наших облачных сервисов: А теперь давайте рассмотрим 10 наиболее популярных решений из нашего каталога. Универсальный сервис, который можно использовать в качестве хранилища и инструмента для командной работы. У Nextcloud есть встроенный маркетплейс со множеством бесплатных плагинов, которые можно эффективно использовать для различных задач. Корпоративное хранилище
В Nextcloud можно делиться файлами с другими пользователями. А в связке с S3-хранилищем, собственным доменом и SSL-сертификатом можно самостоятельно организовать корпоративное облачное хранилище. S3 обеспечит экономичное хранение больших объемов данных. Домен поможет удобно делиться файлами при помощи понятных ссылок. А SSL снизит риски утечек данных, блокировок доступа браузерами и нарушений работы интеграций. Командная работа
Для совместного решения различных
Оглавление

Как работает каталог готовых решений

Установить подходящее приложение на нашей облачной платформе можно всего в несколько шагов.

  • Авторизуйтесь в личном кабинете и проверьте наличие активной услуги облака. При необходимости — создайте новую.
  • Проверьте баланс, и, если нужно, пополните его.
  • Затем запустите виртуальный сервер в рамках активной услуги облака.
  • А далее во вкладке «Маркетплейс» выберите подходящий шаблон, например Nextcloud или ONLYOFFICE, стеки LAMP или LEMP.

После этого вы сможете работать с приложением со всеми преимуществами наших облачных сервисов:

  • При необходимости меняйте конфигурацию сервера прямо в личном кабинете.
  • Оплачивайте только используемые ресурсы.
  • Отслеживайте нагрузку, прогноз стоимости текущей конфигурации и будущих списаний.
  • Всю необходимую информацию вы найдете в нашей базе знаний, в разделе «Облачный хостинг (hoster Cloud)». А если нужна будет помощь, наша техподдержка на связи 24/7.

А теперь давайте рассмотрим 10 наиболее популярных решений из нашего каталога.

Nextcloud

Универсальный сервис, который можно использовать в качестве хранилища и инструмента для командной работы. У Nextcloud есть встроенный маркетплейс со множеством бесплатных плагинов, которые можно эффективно использовать для различных задач.

Корпоративное хранилище
В Nextcloud можно делиться файлами с другими пользователями. А в связке с S3-хранилищем, собственным доменом и SSL-сертификатом можно самостоятельно организовать корпоративное облачное хранилище.
S3 обеспечит экономичное хранение больших объемов данных. Домен поможет удобно делиться файлами при помощи понятных ссылок. А SSL снизит риски утечек данных, блокировок доступа браузерами и нарушений работы интеграций.

Командная работа
Для совместного решения различных задач подойдет как базовая версия сервиса, так и множество других устанавливаемых плагинов.

Удобный планировщик
Можно оптимизировать бизнес-процессы за счет синхронизации календаря, контактов и заметок с различными операционными системами и гаджетами.

Бизнес-коммуникация
При помощи различных плагинов можно проводить трансляции и созваниваться с другими пользователями. Например, Talk позволяет общаться в чате, и коммуницировать по аудио- и видеосвязи.

Jitsi Meet

Приложение для аудио- и видеоконференций. В отличие от популярных аналогов, Jitsi Meet можно запустить на собственном облачном сервере и проводить конференции независимо от вендоров. Также сервис можно разместить на своем домене для поддержания вашего бренда и использования удобных ссылок. А для защиты передаваемых данных — активировать SSL.

Что можно делать в Jitsi Meet:

  • Демонстрировать экран, отправлять приглашения в чат, общаться и проводить опросы.
  • Использовать пароль для дополнительной защиты конференций.
  • Настраивать размер окон собеседников.
  • Интегрировать события с другими приложениями, например календарями Google и Office 365.

Расширенные возможности Jitsi Meet:

  • изменение имени в любой момент;
  • включение полноэкранного режима;
  • интеграция с YouTube для запуска стрима и показа видео;
  • совместное редактирование текстовых документов;
  • настройка камеры и микрофона, а также горячих клавиш.

Что отличает Jitsi Meet от других аналогов?

  • Запуск трансляции по ссылке без регистрации организатора и участников.
  • Возможность оптимизировать качество трансляции, если вдруг она начнет подвисать.
  • Можно создавать конференции на поддомене своего проекта для поддержания бренда.

OnlyOffice

Многофункциональный сервис для командной работы. В первую очередь используется для создания и редактирования текстовых документов, презентаций и таблиц. При этом совместим с различными хранилищами и подходит для командой работы.

Так, OnlyOffice можно использовать для множества задач.

Работа с документами различных форматов: DOC, DOCX, ODT, RTF, TXT, PDF, HTML, EPUB, XPS, DjVu, XLS, XLSX, ODS, CSV, PPT, PPTX, ODP. Функционал сервиса можно расширить за счет плагинов. Например, чтобы добавлять видео с YouTube.

Интеграция с облачными хранилищами: Google Drive, Dropbox, OneDrive и конечно же S3, при помощи которого вы можете хранить любые объемы неструктурированных данных, включая чувствительную информацию — в защищенном контуре.

Управление проектами. В OnlyOffice можно одновременно редактировать тексты нескольким пользователям. И у сервиса есть функции для постановки и контроля задач, а также трекинга потраченного времени.

Аналитика и исследования: благодаря инструментам сервиса можно создавать отчеты, презентации и другие материалы для анализа эффективности по различным метрикам.

Удаленная работа: доступ к документам и функциям сервиса из любой точки мира.

А теперь перейдем к решениям для разработки ПО и администрирования IT-систем.

GitLab

Популярный инструмент для командной разработки, который активно применяется в CI/CD и других методологиях. Возможности GitLab можно описать по плану непрерывной интеграции и доставки кода.

Планирование. Позволяет гибко управлять проектами, координировать разработку, задавать и отслеживать приоритеты, а также контролировать потраченное на задачи время.

Работа с кодом. Сервис поддерживает интеграцию с Jira, возможность слияния веток кода и множество других функций для командной разработки.

Тестирование. Инструменты для ревью кода помогают оперативно выявлять ошибки и сокращать время для их исправления.

Автоматизация. С Gitlab можно автоматизировать все этапы разработки, включая написание кода, тестирование и развертывание приложения.

Мониторинг. При этом можно отслеживать потраченное время и анализировать состояние приложения при обновлении кода.

LAMP/LEMP

В веб-разработке большой популярностью пользуется стек LAMP, название которого — это аббревиатура из первых букв его технологий:

  • Linux — операционная система;
  • Apache — веб-сервер;
  • MariaDB /MySQL — СУБД;
  • PHP — язык программирования, помимо которого могут использоваться и другие, например Perl и Python.

LEMP — разновидность данного стека, в которой вместо веб-сервера Apache используется Nginx (читается Engine-X).

LAMP/LEMP используются для разработки серверной части приложения или сайта — скрытых от пользователей элементов. Сюда относится ПО для обработки данных, компоненты БД, бизнес-логика кода и API. При этом LAMP/LEMP применяется в создании статических и динамических веб-страниц.

WordPress

По-прежнему самая популярная CMS в мире, на которой работает около 43% сайтов. При помощи WordPress можно создать сайт по готовому шаблону и улучшить показатели ресурса при помощи специальных SEO-плагинов. При этом в нашем маркетплейсе WP доступен в нескольких шаблонах на выбор:

WordPress LAMP. Вместе с CMS на облачный сервер устанавливается стек LAMP, интерфейс командной строки (WP Command Line Interface) для установки, обновления и удаления расширений, а также плагин LiteSpeed Cache, который кэширует контент и снижает нагрузку на веб-сервер.

WordPress LEMP. Все то же самое, только со стеком LEMP.

WordPress OpenLiteSpeed. А в этой сборке вместе с WP Command Line Interface и LiteSpeed Cache устанавливается высокопроизводительный веб-сервер OpenLiteSpeed.

Все облачные серверы с WP запускаются на ОС Ubuntu 22.04.

Portainer

Это платформа для управления контейнерами, совместимая со средами Docker, Docker Swarm, Kubernetes, ACI и другими. Преимущества Portainer при запуске в облаке:

Легкая установка. Сервис разворачивается как отдельный контейнер через готовый шаблон. По аналогии с другими решениями в маркетплейсе Portainer запускается всего в несколько кликов и не требует долгой ручной настройки.

Удобный интерфейс. Интуитивно понятное управление без необходимости использования командной строки. Можно создавать и подключать друг к другу контейнеры, а также останавливать, запускать и удалять их.

Автоматизация. Можно создать шаблоны для будущих контейнеров, чтобы упростить их настройку. Различные функции помогают упростить и автоматизировать управление сложными приложениями. Например, можно объединять контейнеры в группы для решения общих задач.

Bitrix Env

Это образ с необходимым набором программного обеспечения для продуктов 1С. Он помогает упростить работу системных администраторов и разработчиков при запуске в облаке продуктов «1С-Битрикс».

После запуска образа конфигурируется система для эффективной работы с 1C-Битрикс: Управление сайтом», «1C-Битрикс: Энтерпрайз», «1С-Битрикс24». И далее нужно добавить лицензию на конечный продукт или развернуть из бэкапа существующий сайт или CRM.

Сценарии использования Bitrix Env:

  • быстрое развертывание кластера для проектов на основе «1С-Битрикс»;
  • создание шаблонов виртуальных серверов для продуктов «1С-Битрикс»;
  • оперативный запуск производительной платформы для установки или миграции сайтов на «1С-Битрикс».

Cloud Hosted Router

Виртуальный роутер от MikroTik — настроенное для работы в облаке ПО, при помощи которого можно решить множество сетевых задач:

  • защитить доступ к облачным ресурсам;
  • обеспечить мониторинг сетевой инфраструктуры;
  • запустить службу VPN.

Cloud Hosted Router применяется для маршрутизации трафика и хранения кэша DNS. Также виртуальный роутер MikroTik можно использовать как статический DNS для локальной сети и HTTP (S) прокси-сервер с фильтрацией доменов.

OPNsense

Программное обеспечение для управление сетями. OPNsense можно использовать как брандмауэр и применять для маршрутизации и проксирования трафика, межсетевого экранирования, балансировки нагрузки, управления NAT и других задач.

Преимущества OPNsense:

  • Возможность использовать только необходимые функции за счет модульной архитектуры.
  • Удобная установка и обновление пакетов.
  • Возможность построения отказоустойчивого кластера для обеспечения высокой доступности сети.
  • Мониторинг, журналы и отчеты — все необходимое для отслеживания состояния сети.
  • Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS), антивирус.
  • Возможность интеграции с Security Onion, Wazuh и другими сервисами.

Какие еще приложения можно развернуть в нашем облачном каталоге

Помимо перечисленных решений, в нашем маркетплейсе можно запускать виртуальные серверы с предустановленными операционными системами Debian 12 64-bit, Ubuntu, CentOS, AlmaLinux и Windows. А также доступны и другие приложения — с подробным списком можно ознакомиться на странице нашего маркетплейса. А если не нашли подходящий вариант, оставьте заявку на странице разовых работ, и наши специалисты помогут установить необходимое приложение по вашему запросу.