Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Fiat возвращает бензин: внешность классического 500e с гибридом, механикой и мотором на 70 л.с. показали на официальных фото

Fiat показал официальные фотографии новой версии культового городского хэтчбека – Fiat 500 Hybrid 2026. Это гибридный вариант известного электрического 500e, который получил бензиновый двигатель объемом 1,0 литра, мощностью 70 л.с., а также 6-ступенчатую механическую коробку передач. Производство новинки стартует в ноябре 2025 года на заводе Mirafiori в Турине. Fiat планирует выпускать более 100 тысяч таких машин в год, при этом в продаже появятся как стандартный хэтчбек, так и кабриолет. Читать на сайте: Fiat возвращает бензин: внешность классического 500e с гибридом, механикой и мотором на 70 л.с. показали на официальных фото Снаружи новинка почти не отличается от электрического 500e – тот же знакомый дизайн и компактные размеры. Но есть одно важное отличие: передняя решетка стала другой, чтобы двигатель лучше «дышал». Под капотом стоит мотор Firefly с «мягким» гибридом, что должно помочь экономить топливо. В Fiat не скрывают, что на этот шаг их подтолкнули слабые продажи электрическ

Fiat показал официальные фотографии новой версии культового городского хэтчбека – Fiat 500 Hybrid 2026. Это гибридный вариант известного электрического 500e, который получил бензиновый двигатель объемом 1,0 литра, мощностью 70 л.с., а также 6-ступенчатую механическую коробку передач. Производство новинки стартует в ноябре 2025 года на заводе Mirafiori в Турине. Fiat планирует выпускать более 100 тысяч таких машин в год, при этом в продаже появятся как стандартный хэтчбек, так и кабриолет.

Читать на сайте: Fiat возвращает бензин: внешность классического 500e с гибридом, механикой и мотором на 70 л.с. показали на официальных фото

Снаружи новинка почти не отличается от электрического 500e – тот же знакомый дизайн и компактные размеры. Но есть одно важное отличие: передняя решетка стала другой, чтобы двигатель лучше «дышал». Под капотом стоит мотор Firefly с «мягким» гибридом, что должно помочь экономить топливо.

В Fiat не скрывают, что на этот шаг их подтолкнули слабые продажи электрического 500e и высокая стоимость доработки старого бензинового Fiat 500 под новые нормы. Глава компании Оливье Франсуа сказал, что гибрид поможет заводу работать на полную мощность и быстрее реагировать на потребности рынка. По его словам, марка по‑прежнему старается делать машины для реальных людей, а не гнаться за хайпом.

Ранее Fiat уже объявлял о вложении 100 млн евро в модернизацию платформы 500e – там планируют установить новые аккумуляторы и сделать электрокар дешевле. Но пока акцент смещается на гибрид: компания рассчитывает, что он вернет интерес к модели и укрепит позиции на рынке. (фото: Fiat)

Популярные статьи:

-2