Экономика внимания, в которой просмотры, лайки и репосты приобрели статус основной валюты, а способность притягивать и удерживать внимание стала главным социальным лифтом. Интересные наблюдения Алексея Чадаева. Новые технологии рождают новые социальные лифты. В том числе для женщин. Которые давным-давно уравнены с мужчинами в правах. Потому желающим преуспеть открыты все двери: карьера в какой угодно сфере, учёба, спорт, бизнес и т.д. Но людям нравятся сказки про получение "ништяков" без труда. А главная девчачья сказка это Золушка. Т.е. буквально "измазанная золой", бедная труженица, в которую влюбляется принц - и поднимает до своего уровня - делая принцессой. Эта французская сказка записана Шарлем Перро́ в конце XVII века. Когда удачное замужество было, пожалуй, единственным вариантом возвышения девушки. Отметим также, что династический брак короля и крестьянки - явление для того времени невероятное. Можно вспомнить разве что нашего Петра Первого и Екатерину: ...девочка-сирота в