Найти в Дзене
Сергей Рязанцев

Никому не нужные звёзды

Наташа пьёт кофе.

Наташа купила шоколадку.

Наташа сфоткала кота, потом собаку, затем кота с собакой.

Наташа за рулём.

Наташа хвастается - муж подарил цветочек.

Наташа задумчиво смотрит вдаль, вся такая-растакая.

Зачем мне эта информация?

Не знаю.

Но телефон дымится от ненужной мне чужой жизни.

Стоило лишь пересечься с Наташей по работе и контакт подтянулся в Telegram. Теперь пару раз в день вижу оповещения "Наташа опубликовала историю".

Историю, которая кроме неё самой никому не интересна.

Ну, может ещё мужу, маме и паре подружек.

Но не всем - это точно.

Психологию этого повального нарциссизма хорошо изложил Виктор Пелевин:

Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью.

Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги.

Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…

Вот только "звёзды" на личных брендах зарабатывают, буквально питаются своей известностью.

Экспертные эксперты и аналитические аналитики промышляют языком без костей.

Журналисты и блогеры торгуют информацией, чаще всего высасывая хайп из пальца.

Наше с вами внимание является кормовой базой всех этих медийных животных.

Это их хлеб.

А слепо копирующие это поведение, которые хотят "поделиться" фото шоколадки (эка невидаль), в 99.99% не получают ничего. Наташа может хоть всю Телегу завалить котами - это копейки не принесёт.

Голое тщеславие не оплачивается.

Так зачем это делать?

Умному человеку рано или поздно надоедают бессмысленные вещи.

-----------------------------------------------

"Великая Отечественная Спецоперация"

Автору важна обратная связь, комментарии приветствуются

"Жертвоприношения наших дней"

-----------------------------------------------