Наташа пьёт кофе. Наташа купила шоколадку. Наташа сфоткала кота, потом собаку, затем кота с собакой. Наташа за рулём. Наташа хвастается - муж подарил цветочек. Наташа задумчиво смотрит вдаль, вся такая-растакая. Зачем мне эта информация? Не знаю. Но телефон дымится от ненужной мне чужой жизни. Стоило лишь пересечься с Наташей по работе и контакт подтянулся в Telegram. Теперь пару раз в день вижу оповещения "Наташа опубликовала историю". Историю, которая кроме неё самой никому не интересна. Ну, может ещё мужу, маме и паре подружек. Но не всем - это точно. Психологию этого повального нарциссизма хорошо изложил Виктор Пелевин: Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги. Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом… Вот только "звёзды" на личных брендах зарабатывают, букв