Наташа пьёт кофе.
Наташа купила шоколадку.
Наташа сфоткала кота, потом собаку, затем кота с собакой.
Наташа за рулём.
Наташа хвастается - муж подарил цветочек.
Наташа задумчиво смотрит вдаль, вся такая-растакая.
Зачем мне эта информация?
Не знаю.
Но телефон дымится от ненужной мне чужой жизни.
Стоило лишь пересечься с Наташей по работе и контакт подтянулся в Telegram. Теперь пару раз в день вижу оповещения "Наташа опубликовала историю".
Историю, которая кроме неё самой никому не интересна.
Ну, может ещё мужу, маме и паре подружек.
Но не всем - это точно.
Психологию этого повального нарциссизма хорошо изложил Виктор Пелевин:
Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брендом, экспертом и новостью.
Вот для этого и существуют отхожие места духа, то есть интернет-блоги.
Ведение блога — защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвёт гламуром и дискурсом…
Вот только "звёзды" на личных брендах зарабатывают, буквально питаются своей известностью.
Экспертные эксперты и аналитические аналитики промышляют языком без костей.
Журналисты и блогеры торгуют информацией, чаще всего высасывая хайп из пальца.
Наше с вами внимание является кормовой базой всех этих медийных животных.
Это их хлеб.
А слепо копирующие это поведение, которые хотят "поделиться" фото шоколадки (эка невидаль), в 99.99% не получают ничего. Наташа может хоть всю Телегу завалить котами - это копейки не принесёт.
Голое тщеславие не оплачивается.
Так зачем это делать?
Умному человеку рано или поздно надоедают бессмысленные вещи.
-----------------------------------------------
"Великая Отечественная Спецоперация"
Автору важна обратная связь, комментарии приветствуются
-----------------------------------------------