Электромобили уже давно перестали быть чем-то из будущего. Они рядом, на улицах, в салонах — и в Excel-таблицах у тех, кто выбирает, что купить. И тут начинаются интересные сравнения: а стоит ли электрическая версия своих денег по сравнению с «обычной» бензиновой? Особенно если разница в цене — 12 тысяч фунтов стерлингов, как в случае с новым Porsche Macan Electric. В Великобритании бензиновая версия ещё продаётся, но в Европе её уже сняли с продаж — оставили только электромакан. И это не случайно. После успеха электрического Taycan у Porsche, видимо, решили: пора двигаться дальше. Эта версия оказалась самой экономичной в линейке, а по цифрам она очень даже бодрая: При весе в 2,2 тонны — очень даже! До 100 км/ч машина идёт стремительно, а обгоны и выход из поворота даются ей легко. То, что нужно для повседневной езды с изюминкой. Вот тут начинается самое интересное. Потому что «лошадки» и киловатты — это, конечно, хорошо, но Porsche любят не за это. Porsche должен ощущаться Porsc