Найти в Дзене
EnMørk

В Питер из Москвы на самолёте через Сургут за сотню тысяч рублей

Последние новости про транспортный коллапс, когда из Шереметьево отменили 170 рейсов, в Пулково вообще все — для меня не впервой звучат. Лет десять назад я мотался по понедельникам ранним утром из северной столицы в первопрестольную, работал каждый день чуть побольше, а по пятницам сматывался с работы после обеда, на сапсане долетал не слишком поздно домой и даже успевал ещё загород на конюшню отработать двух лошадей. Но тот день не задался... Обычно от офиса до метро бегал шатл, по Новорижскому шоссе до Строгино 15 минут, потом 45 минут до площади трёх вокзалов на метро, ну и там ещё пройти досмотры все. Выезжал я часа за два, с запасом чтобы, но в тот день (накануне 8 марта дело было) на новорижском шоссе фуру развернуло в сторону города поперёк трассы и хайвей встал. Намертво встал, никто никуда сдвинуться с места уже не мог, съехать некуда, пешком там не выйдешь — вобщем, досидел я, запертый в душном автобусе, до самого отправления моего скоростного поезда. Ну ок, думаю, дай поищу

Последние новости про транспортный коллапс, когда из Шереметьево отменили 170 рейсов, в Пулково вообще все — для меня не впервой звучат. Лет десять назад я мотался по понедельникам ранним утром из северной столицы в первопрестольную, работал каждый день чуть побольше, а по пятницам сматывался с работы после обеда, на сапсане долетал не слишком поздно домой и даже успевал ещё загород на конюшню отработать двух лошадей.

Но тот день не задался... Обычно от офиса до метро бегал шатл, по Новорижскому шоссе до Строгино 15 минут, потом 45 минут до площади трёх вокзалов на метро, ну и там ещё пройти досмотры все. Выезжал я часа за два, с запасом чтобы, но в тот день (накануне 8 марта дело было) на новорижском шоссе фуру развернуло в сторону города поперёк трассы и хайвей встал.

Намертво встал, никто никуда сдвинуться с места уже не мог, съехать некуда, пешком там не выйдешь — вобщем, досидел я, запертый в душном автобусе, до самого отправления моего скоростного поезда. Ну ок, думаю, дай поищу другие рейсы...

-2

Был билет в купе сапсана, то, что в бизнес-классе сразу за кабиной машиниста и которое надо выкупать всё целиком, стоило только около 60 тысяч, что по нынешним ценам где-то далеко за 120-150, короче дорого. Да и оно сразу пропало. Других рейсов РЖД не предлагали, ни ночных, ни утренних, никаких — всем срочно потребовалось поехать на 8 марта в Питер

Ладно, а что с самолётами? А их тоже не было, никаких, народ разобрал всё, что движется, точнее, летает. Хотя нет, один рейс агрегатор мне вдруг выдал — маршрут Москва-Питер через Сургут за сотню тысяч рублей, в текущих ценах куда-то ближе к двумстам. За счастье вернуться на пару дней домой выкладывать добрую часть своей зарплаты меня совершенно не радовало и я отказался от этой неэкономной затеи. А что ещё было из вариантов?

-3

Автобусная компания невнятного типа с регистрацией через одно место предлагала бронь, занедорого, ночного рейса из района Динамо. Его мне посоветовали с работы, но отзывы о таком виде перемещений были полны сюрпризов — автобусы ломались прям на трассе, где-то, где бордюр плавно переходит в поребрик, а шаверма меняет пару букв в своём наименовании. И честно, оказаться на месте высаженного ночью на ленинградской трассе не хотелось совершенно, причём от пола не зависело — пока ловишь там попутку, и примут за простигосподи, и используют, и на ту же шаверму оптом пустят.

Рейс на 23:00 от Динамо собрал четыре десятка таких же опоздавших на своё счастье, как и я. Мы бегали от автобуса к автобусу, что подлетали к разным участкам дороги, но ни один из них не откликался на кодовое слово Питер, а предлагал везти на юг, восток и даже на север — но не на северо-запад. Номера оператора компании, городской и мобильный, тоже не откликались на звонки рассерженных несостоявшихся пассажиров.

-4

Прошло уже больше часа, в течение которого невдалеке стоял мужчина сомнительного вида, просматривающего на толпу, безрезультатно снующую по тротуару. Наконец он оттолкнулся от парапета, который он подпирал всё это время, неспешно приблизился к нашей толпе и, крутя на пальце связку ключей и глядя куда-то вверх,тоже были только фонари, безучастно произнёс — У меня тут рядом, в паре остановок метро, совершенно случайно стоит автобус. Мне туда, в Питер, не надо, но за деньги могу отвезти.

Сколько? Почём? — понеслись крики со всех сторон.

-5

Ценник был озвучен х2 по сравнению к озвученному каждому пассажиру оператором. Было очевидно, что это такой топорный развод на деньги, ведь автобуса нет, никто за него ещё не платил, лишь резервируя бронь. Ехать на нём не хотелось совершенно, а когда водитель сказал идти за ним в метро и проехать там три остановки, я окончательно уверился в сомнительности этой затеи и ушёл спать в отель.

По дороге я нашёл попутчиков на бла-бла-каре — тема тоже сомнительна,, скажете вы, но кажется она лучше No-Name перевозчика, поджидающего своих жертв у метро.

-6

Кстати, доехал успешно, правда, парней, сменяющих друг друга за рулём, клонило в сон, ибо они летели от Самары...

============

Больше статей про путешествия здесь.

Подписывайтесь на канал – зарисовки выходят каждый день.

Ставьте лайк, если понравилось

#Питер

#Москва

#задержки рейсов

Сургут
6069 интересуются