Варка днища — одна из тех операций, на которых экономить или спешить нельзя. Ошибки при ремонте пола кузова приводят не только к новым очагам ржавчины, но и к рискам для безопасности. Перекос геометрии кузова, трещины, скрипы и «сюрпризы» при следующем ДТП — всё это последствия неправильной сварки. Рассказываем пошагово, как опытные кузовщики делают работу грамотно, и какие ошибки чаще всего обходятся дорого. Любой кузовной ремонт начинается не со сварки, а с тщательной подготовки. Чем подробнее осмотр, тем меньше шансов оставить «гнездо ржавчины» под новой латкой. Перед сваркой нужно снять всё, что может загореться или мешать работе: Мастику и антикор лучше прогреть феном и соскоблить шпателем. Чистый металл — залог качественного шва: Если этого не сделать, латка будет держаться на слове чести. Переходим к самому ответственному этапу. Важно: металл по толщине должен соответствовать заводскому, иначе изменится жёсткость кузова. Правильная технология: Никаких «нахлёстов» и «быстрых лато
Варка днища “абы как” обернётся дырами и минусом 150 тысяч. Как заварить правильно, чтобы не позориться через год
7 июля7 июл
1452
3 мин