От внезапно раздавшегося телефонного звонка Илона вздрогнула.
- Звонит? – удивлённо произнесла она и посмотрела на телефон, лежащий на столе. Протянув руку, она взяла его и, посмотрев на экран, скривившись, подняла брови. – Ангелина? Хм…, - поднесла она телефон к уху и ответила, - Алло.
- Илона, привет, - услышала она.
Глава 35
- Привет, Ангелина, - услышал Анисимов слова Илоны, смотрящей в упор на него. Он только что зашёл в её кабинет. Даже не успел за собой прикрыть дверь. Так и стоял у двери, держась за ручку.
- Ах, я не вовремя, - попятился он, чтобы уйти.
- Нет, нет, проходите, располагайтесь, - ответила Илона Анисимову, и кивком показала на стул за приставным столом.
- Ууу, ты занята, и на меня у тебя нет времени, да? – спросила Ангелина.
- Ну…, - протянула Илона, раздумывая, что ответить предыдущей жене Хаймана.
- Мы можем с тобой сегодня встретиться? – последовал ещё один вопрос от Ангелины.
- Ну…, - Илона постучала своими коготками по столешнице, - давай встретимся, - неожиданно даже для себя ответила она, - сегодня в два часа. Устроит?
- Да, устроит. Скажи где?
Илона назвала кафе, где должна была встретиться с Вованом часом ранее.
- Я подъеду, - ответила Ангелина и отключила связь.
- Хм…, - хмыкнула Илона. – Даже не сказала, зачем…, - недоумённо посмотрела она на погасший экран телефона и отложила его в сторону. – Итак, Павел Сергеевич, вы что, забыли дорогу в мой кабинет?- сверкнула она глазами на сидящего за приставным столом начальника отдела безопасности.
- Почему забыл? Я же пришёл, - лёгкая усмешка промелькнула на его лице.
От пытливого взгляда Илоны она не ускользнула.
- И с чем вы ко мне пришли? Где ваш отчёт? Что вы успели сделать? Есть надежда, что вы, наконец, найдёте Аркадия Борисовича? – забросала она его вопросами.
- Илона Георгиевна, надежда всегда была и сейчас есть, - ответил Павел Сергеевич. Он смотрел на свои руки, лежащие на столе, а не на Илону.
- Всегда была и есть? - спросила Илона. В её голосе звучало раздражение. – Это не ответ! – взорвалась она. – Где результат? Я вас спрашиваю, где? – взревела она и, схватившись двумя руками за столешницу, подалась всем корпусом вперёд.
- Результат скоро будет, уверяю вас, - ответил Павел Сергеевич.
- Скоро? Только и знаете, обещаниями меня обнадёживаете..., - покачала она головой. – Хватит! Хватит уже. Столько времени прошло. Через неделю…, слышите, через неделю вы доставите Хаймана живого или мёртвого. Понятно? Через неделю! Не будет Хаймана…, и вас не будет здесь. Понятно? – грозно стукнула она ладонью по столу.
- Понятно, - кивнул Анисимов и встал со стула. С невозмутимым видом он покинул кабинет, не сказав ей больше ни слова.
За ним закрылась дверь.
- Чёрт…, - сжала она пальцы в кулаки, - он же пришёл, чтобы что-то сообщить, а я? Я наорала на него…, - запоздало пожалела она о своих действиях. – Ай, да какая разница…, неделей раньше, неделей позже, - махнула она рукой. – «Это всё она, сбила меня с мыслей, - подумала она о звонке Ангелины. - Что ей опять от меня нужно?» - Её мысли прервал блюмкнувший телефон. Пришло сообщение.
- Опять одно слово, - хмыкнула Илона, прочитав на экране: «Приеду». Она посмотрела на часы. – Ладно, сначала с ним разберусь, потом с Гелькой. Поеду через час, - дала она себе задание.
**** ****
«Что ты задумала, Ангелина? Зачем позвонила ей и напросилась на встречу? Ты же ненавидишь её. О чём вы будете говорить? Ты хочешь вернуться в особняк, или в Англию слетать вместе Аркадием Борисовичем хочешь? Совсем спятила? После такой-то травмы…, - Анисимов шёл по коридору в свой кабинет. - Позвонила, вывела из себя эту стерву. А она на мне сорвалась. Ну, может это и к лучшему, что сорвалась и дала неделю срока. Можно не ломать голову как Аркадия Борисовича привезти в особняк. Неделя прошла, и вот, Илона Георгиевна получите…, - язвительно подумал Павел Сергеевич о жене шефа, открывая ключом дверь своего кабинета. – Так, что теперь? – задал он себе вопрос, усаживаясь за свой стол. – Сухорукову надо сообщить, - мелькнула у него мысль. - Нет. Не сейчас. Вечером встретимся и поговорим. – Он машинально взглянул на настенные часы, висящие у него в кабинете, и так же машинально мысленно отметил, что до встречи два с половиной часа. – Ну, бабы…, - пробормотал он и вынул из кармана телефон. Он повертел его в руках, - Нет, не по телефону…, лучше с глазу на глаз», - засунул он его обратно в карман, и откинувшись на спинку кресла стал обдумывать план своих действий.
**** ****
- Илона Георгиевна, у меня нет для вас никаких новостей. Ни хороших, ни плохих…, - Вован смотрел ей в глаза не мигая. – Мы всё облазили…, лес, пути, ближайшие деревни, всю округу, - врал он тихим голосом, не опуская глаз. – Не нашли. Нет его. Ни трупа нет, ни живого…
- Как это, нет живого? Ты же клялся, что вы его мёртвого с поезда скинули, - высказала своё возмущение тоже тихо Илона.
- Ежу понятно, труп скинули, - перешел он на шепот. – Нету ничё. Всё. – Он пару раз ударил ладонью о ладонь. – Не может быть. Время много прошло. Хищники его сожрали. Волки, медведи. Птицы доели. За ними – черви. Нет ничё, - мотал он головой, в подтверждении своих слов. – Кости если какие и остались, то растащили их на километры…, - сочинял он. – Чё я вам найду? Черепушку, что ль?
- Ну…, - Илона недоверчиво смотрела на него. – Плохо это, плохо…
- Ну, бл… на х…, - выругался Вован. – Как бы…, а я чё сделаю? По тайге этой…, - не церемонился он в выражении своих эмоций матом, - нас кровопийцы эти сожрали, пока мы там шастали…
- Плохо…, - повторила Илона и скривила губы. Она молчала некоторое время.
Вован тоже молчал. Клянчить у неё деньги на дальнейшие «диванные поиски» он не решался. Но и терять щедрую клиентку ему тоже не хотелось.
- Ничего нет, - произнесла тихо Илона и как-то странно посмотрела на Вована. «М-да, поздно начали поиски, - подумала она. – Слишком поздно. Сама виновата, надо было раньше их привлечь. Упустила время…», - крутились в её голове мысли. – Ну, что ж по результату и оплата, - усмехнулась она. Вован изобразил на своём лице обиду. – Ладно, я позвоню, если будет надо. Свободен, - сказала она.
- Свободен? – Вован прищурил левый глаз и недоверчиво посмотрел на заказчицу. Он всего лишь хотел достойно покинуть кафе.
- А что ты хотел? - язвительно спросила Илона.
- Да, - Вован махнул рукой, - Сначала грохни, потом найди…, - проворчал он, вставая, - никакой логики…, - он развернулся и с обиженным видом направился к выходу.
В дверях кафе он столкнулся с Ангелиной, которая, увидев мрачную Илону, устремилась к её столику.
- Привет! Я же не опоздала, да? – спросила она и положила включенный на запись телефон на стол, усаживаясь напротив Илоны.
- Нет, не опоздала. Я приехала раньше, ответила Илона. Пообедаем? – спросила она.
- Да, - согласилась Ангелина и подняла руку, подзывая официанта. Они сделали заказ. Официант ушёл.
- Ну, рассказывай, зачем звонила? Зачем понадобилась эта встреча? – спросила Илона.
- Как зачем? Хочу у тебя узнать, скоро ли закончится командировка Аркаши. Ты же одна с ним держишь связь. Мне Софочка звонит, спрашивает о папе. А я не знаю, что ей ответить, - защебетала Ангелина.
- Что ответить? – Илона потёрла виски. – Я тоже не знаю.
- Как? Как ты не знаешь? Как может быть такое? Вы же перезваниваетесь. И ты обещала детям, что Аркаша приедет к ним, как освободится, - затрещала Ангелина уже как сорока.
- Да, я обещала, чтобы их не расстраивать, - созналась Илона.
- Не поняла…, - притворно заморгала Ангелина. – Что значит, чтобы их не расстраивать, - уставилась она на Илону.
Подошёл официант. Принёс приборы, корзинку с хлебом и салаты. Поставил всё на стол и удалился,
У Илоны было время чтобы взять себя в руки и обдумать ответ.
- Ну, а что я должна была им сказать? Сказать, что их отец исчез? – спросила Илона – сказать, что его ищут, и пока нет никаких результатов? Так что ли? – впилась она глазами в Ангелину.
- Что значит, «его ищут»? – прищурилась Ангелина. – Что значит, «нет результатов»? – не отрывала она взгляда от Илоны.
- Пропал он! Пропал, - со злостью проговорила Илона.
- Пропал? – брови Ангелины поползли бы вверх, если бы не ботокс…, - когда пропал?
- Давно. Можно подумать, что вы до сих пор верите в его затянувшуюся командировку, - прошипела Илона, цепляя на вилку в своей тарелке кусочек авокадо.
- Ты права, сомнения у нас возникли сразу, как только ты отправила к нам детей. И они усилились, когда ты не приехала провожать детей в аэропорт – ответила Ангелина, запихивая в рот кусочек ананаса из салата.
- Аха…, значит, ты не удивлена… Ну, а вы, конечно, попытались узнать, да? – спросила Илона.
- Конечно. Павел Сергеевич нам сообщил о нулевых результатах поиска в тот день. Как обстоят дела сейчас, мы не знаем, - сказала Ангелина.
- Не знаете?
- Не знаем. Может, скажешь?
- А что я могу сказать, если тоже не знаю. Сегодня я сказала Анисимову, что уволю его, если через неделю не будет хоть что-то известно об Аркаше.
- Уволишь? – хлопнула глазами Ангелина.
- Уволю! Из-за этой неизвестности у нас всё летит в тартарары…
- Ууу…, в холдинге проблемы? – вытаращила на Илону глаза Ангелина.
- Ещё какие…, - усмехнулась Илона. - Даже мне не удается наладить полностью отношения со свердловскими партнёрами. Они ждут Аркадия…, - разоткровенничалась неожиданно Илона.
- Блиин, ну и дела. Не думала я, что всё так плохо. Позвонила, хотела предложить тебе себя…
- Не поняла? Ты о чём, Гель?
- Да хотела съездить к детям вместо Аркаши, успокоить их как-то. Волнуются же…, - сказала Ангелина.
- Ну, да, волнуются…, - закусила губу Илона. – Ладно, я подумаю о твоём предложении. И это всё? Всё что ты хотела? – спросила она.
- Ну, пока всё. Я же понимаю, что тебе тоже трудно. Ситуация не простая. Холдинг…, особняк…, дети…, и эта неизвестность. Илон, если нужна помощь, звони, мы поможем, - участливо предложила Ангелина.
- Спасибо, Гель, позвоню…
Напряжение за столом снизилось, но не исчезло. Обед продолжался…