Глава 7
Отгремела свадьба, скромная, но красивая и веселая. Невеста была очаровательна, жених ей под стать. Всё прошло так, как хотели молодые: были родители, коллеги и подруги со стороны невесты и два друга со стороны жениха – вот и все гости. Играла живая музыка, красиво пел парень о любви, о той, что никогда не заканчивается, о которой мечтают все, когда надевают обручальные кольца.
*******
Шасси самолета коснулись бетонной полосы аэропорта Шереметьево, все шесть часов, что летел самолет, Марта проспала на плече у мужа, последние два дня были очень волнительными не только для нее, но и для мамы, Лидии Гавриловны. Синдром опустевшего гнезда так давил на нее, что даже на следующий день на работу вышел только муж
– Володь, я дома останусь, отлежусь.
– Чего ты так переживаешь, это участь всех родителей, вот родит наша дочь и через двадцать лет, тоже будет плакать, провожая свою дочь или сына в семейную жизнь. Не плачь, они любят друг друга, конечно, все гладко всегда не будет, но если уважение есть к другу другу, то договорятся.
– Иди уже, я отдохну.
********
А в это время дочь с мужем подъезжали к дому, где им предстояло жить. Алексей взял чемоданы и тяжелую сумку, Марта тоже покатила чемодан, и легкая сумочка висела у нее на плече. В квартире было всё убрано, накануне отъезда Алексея, здесь поработали профессионалы, поэтому все блестело. Холодильник был забит продуктами, стояло несколько бутылочек хорошего вина, чувствовалось, что молодой супруг настроен на продолжение банкета.
– Проходи, Марта, теперь это и твой дом.
– Красиво здесь у тебя
– У нас – поправил ее муж.
– К этому еще придется привыкать – сказала Марта.
– Если ты голодна, можем что-то заказать или сходить в кафе.
- Нет, я в душ и отдохну немного.
******
А Лидия Гавриловна, оставшись одна, всё думала, что Алексей — совсем непростой , взрослый, состоявшийся мужчина. Тридцать один год – это опытный человек, тем более в такой профессии. С одной стороны, это хорошо, Марта все-таки неопытная в этих делах, а с другой – подстраиваться придется ей, его уже не переломить.
Лидия видела, как молоденькая девочка превращается в красивую женщину и вылетает из родительского гнезда. Она хотела уже позвонить и спросить, все ли хорошо у неё, но воздержалась. Если бы дочь вышла замуж и жила здесь, а то ведь за тысячу километров – и она заплакала.
А Марта вышла из душа в белом халате и, улыбаясь мужу, прилегла. Он смотрел на нее и считал себя самым счастливым мужчиной на свете. Он был у неё первым и надеялся, что единственным, а она, глупенькая, этого стеснялась.
– В наше-то время это редкость – думал он о своей красавице — жене. Первая брачная ночь проходила в самом лучшем номере гостиницы, и все происходящее в нём можно было сравнить с фейерверком, со вспышкой или еще с чем-то он не знал с чем, так переполняли его чувства. Он был настолько счастлив, что любимая женщина рядом, потому что иногда уверенность в себе его покидала, особенно после возвращения в Москву. Он чувствовал, как дрожит девочка, и сказал, что если она так нервничает, он не будет ни на чем настаивать
– Нет, я доверяю тебе – ответила Марта – потому, что люблю.
Он был рад слышать это от неё, не так уж часто она его баловала такими признаниями.
– Мне не верится, что ты моя, что закончились эти перелеты, переживания, что я когда-нибудь не успею и какой-нибудь счастливчик, что находится ближе к тебе, чем я, уведет тебя.
Обняв его за шею, она слушала и смеялась: - Меня можно увести только с моего согласия
– Мне ли не знать об этом – сказал Алексей.
Его, опытного мужика, эта девочка сводила с ума, от близости с ней и от удовольствия, которое он получал, у него кружилась голова, таких эмоций у него еще никогда не было и это все после мучительных полутора лет желаний.
Он тоже сходил в душ и прилег рядом с ней. Они проснулись, когда за окном уже было темно. Скинув с себя халаты, и, нырнув под одеяло, хотели уснуть, да они уснули, но только не сразу. Им было простительно, ведь их семейной жизни было всего двое суток.
Утром Алексею позвонил клиент - Алексей Андреевич, доброе утро! Я вернулся и готов встретиться.
– Хорошо, Борис Дмитриевич. Давайте, у меня в офисе через два часа.
– Договорились.
– Марта, мне надо на работу.
– Я сейчас сделаю завтрак – вскочила супруга.
Выйдя из душа, он увидел на столе бутерброды, кофе и булочки от тещи.
– Не знаю, когда освобожусь, вот тебе карта, можешь выйти в магазин, он через дом, купи все, что считаешь нужным.
– Хорошо, я сделаю обед и буду тебя ждать.
– Если бы ты знала, как мне не хочется тебя оставлять
– Я понимаю, потому что сама уже скучаю по тебе.
Они долго целовались – Всё, Марта, иначе я не уйду.
Когда за мужем захлопнулась дверь, она позвонила маме – Да, доченька, как ты?
– У меня все хорошо, Леша ушел на работу, а я дома буду хозяйничать.
– Ты не засиживайся дома, потом трудно будет начинать работать, устраивайся, лучше, когда ты тоже будешь занята делом.
Они еще поговорили, и Марта вышла в магазин. Ей все было интересно. Ведь ее маленький городок с тридцатью одной тысячью населения хоть и был административным центром, с Москвой было не сравнить. Поначалу она растерялась, потом увидела, что никто на нее не смотрит, все спешат, покупаю то, за чем пришли и она спокойно двинулась вдоль стеллажей с продуктами. Сколько здесь было всяких баночек, пакетиков, красивых коробочек и бутылочек. Купив себе на ужин, йогурт и фрукты, она захватила хлеб и свежую капусту, чтобы сварить щи, как у мамы, и поторопилась домой готовить обед.
А Алексей уже сидел напротив клиента и задавал давно приготовленные вопросы
– Борис Дмитриевич, я вижу здесь огромные деньги, дорогое имущество, картины и антиквариат, общей стоимостью почти в два миллиарда рублей. Я ничего не путаю?
– Нет, вы правы.
– Хорошо, у вас есть брачный договор?
– Да, когда Эля ко мне пришла в дом, там уже многое было, но и много нажито совместно.
– Она работала?
– Только вначале, года два, потом родился сын, и она занялась ребенком.
У неё были помощники?
Не то слово: повар, две женщины менялись для уборки дома, прачка, две няни, которые тоже менялись, садовник, у нас большой участок и для ребенка специально выращиваются овощи, там тоже работает семейная пара.
Чем же тогда занималась ваша жена?
Она осуществляла руководство: говорила, что кому сделать, что повару сварить для меня, что для сына.
- Понятно, то есть вы ее полностью обеспечивали?
– Да, именно так.
– Хорошо, теперь у меня к вам будет просьба, рассказать предельно честно, почему вы разводитесь? Я это спрашиваю не из праздного любопытства, а чтобы правильно выстроить систему защиты и полностью выполнить ваш список. Все честно до мелочей. Вы меня понимаете, как перед Богом. Иначе ничего не получится, я просто не смогу вас защитить.
– Я вас понял.
Он вздохнул и начал свой рассказ.