Найти в Дзене
Мировая Экономика

Британский проект внутри России

Михаил Делягин на заседании Клуба Улицы Правды высказал своё мнение по важной теме: Мы имеем сочетание внешнего проекта, который опирается на либеральную инфраструктуру власти. Она у нас социально-экономическая и в значительной степени в культуре она у нас принадлежит английскому проекту. Потому что, когда мы говорим про американцев, нужно учитывать, что демократическая партия – это проанглийские силы, это проекция той же самой Британии. И, соответственно, люди которые у нас, которых выкармливали с ранних клинтонов, это тоже проекция Британии. С одной стороны, реализуется большой глобальный проект, с другой стороны, есть конкретные интересы по смене культур, а соответственно, смене носителей этих культур. Есть социально-экономическая политика, которая бьет по лояльной части общества, по коренному населению, и вообще неощутима для нелояльной части общества, потому что мигранты живут в другой правовой структуре и в другой экономической структуре, и они малоуязвимы для госпожи Набиуллино

Михаил Делягин на заседании Клуба Улицы Правды высказал своё мнение по важной теме:

Мы имеем сочетание внешнего проекта, который опирается на либеральную инфраструктуру власти. Она у нас социально-экономическая и в значительной степени в культуре она у нас принадлежит английскому проекту.

Потому что, когда мы говорим про американцев, нужно учитывать, что демократическая партия – это проанглийские силы, это проекция той же самой Британии. И, соответственно, люди которые у нас, которых выкармливали с ранних клинтонов, это тоже проекция Британии. С одной стороны, реализуется большой глобальный проект, с другой стороны, есть конкретные интересы по смене культур, а соответственно, смене носителей этих культур.

Мы у них как на блюдечке
Мы у них как на блюдечке

Есть социально-экономическая политика, которая бьет по лояльной части общества, по коренному населению, и вообще неощутима для нелояльной части общества, потому что мигранты живут в другой правовой структуре и в другой экономической структуре, и они малоуязвимы для госпожи Набиуллиной, условно.

Ну и, наконец, на это добавляются вишенки на тортики, типа отдельное проявление нашей замечательной тусовки. Когда руководитель парламентской фракции «Единой России», опять-таки, не потому, что я как-то отношусь к этой партии, а потому, что она главная. Была бы другая партия, был бы руководитель другой партии.

Говорит, что наша задача, в Средней Азии очень много религиозных экстремистов, и мы завозили их к себе, чтобы облегчить жизнь режимам в Средней Азии. Это тоже проявление вполне внятной государственной политики. Сразу выясняется, какое место человек ощущает своей родиной. При этом он не торговец на рынке, он замминистра внутренних дел совсем недавно был. И при этом он прекрасно знает, как замминистра внутренних дел, как к нам в этой самой Средней Азии относятся.

Это большой проект. И поскольку этот проект осуществляют люди, которые склонны думать стратегически, а у нас в силу длительного отбора побеждают в условиях нестабильности люди, у которых стратегическое мышление полностью ампутировано в пользу тактического мышления, которые живут в разговоре и принимают решения в разговоре, то это противостояние мы пока проигрываем с большим треском.

Ну и само собой разумеется, что когда вы завозите людей, которые неграмотные, вы тем самым блокируете себе технологический прогресс. Потому что, во-первых, вы не можете ничего сделать сложного, потому что рабочий не понимает языка, на котором написана инструкция.

И, во-вторых, вы ничего не можете сделать сложного, потому что это нерентабельно. Потому что 10 землекопов вам дешевле обходится, чем один экскаватор. Правда, я должен сказать, что в этом отношении проблема миграции решается очень успешно. Благодаря ЕГЭ носители русской культуры тоже перестают понимать смысл родного языка.

У меня в Госдуме было несколько историй, когда я говорю что-то с трибуны, тут же вылетает взъерошенный человек, который начинает кричать, что я сказал, что сделал что-то ужасное, и выясняется, что он просто очень внимательно меня выслушал, все слова по отдельности понял, но функциональной грамотностью он не обладает. То есть, он не понимает смысла того, что говорят ему и что говорит он. Так что в этом отношении мы снижаем культурный барьер между двумя группами населения.