Найти в Дзене
Лучшее из 2000-х

Клаудия Шиффер с мужем уже больше 20 лет и живет роскошно

Вспомните Клаудию Шиффер. Икона 90-х. Образец стиля Карла Лагерфельда. Женщина, чьи черты лица украсили больше обложек журналов, чем кто-либо другой в истории (да, это официальный рекорд Гиннесса – зашкаливает за 900!). Ее имя гремело, роман с Дэвидом Копперфильдом будоражил воображение публики. А потом? Потом наступила тишина. Вернее, не тишина, а смена декораций. Сцена бурных страстей сменилась прочным, теплым светом семейного очага. И центром этой новой вселенной стал человек по имени Мэтью Вон.

-2

Тот самый громкий роман с Копперфильдом? Клаудия о нем почти не говорила. Никаких скандальных мемуаров, слезных интервью. Лишь одна, ставшая знаменитой, загадочная фраза: «Начало было слишком плохим, чтобы иметь хорошее продолжение». И точка. Занавес опущен. Это был финал одной главы и негласное обещание чего-то другого.

И это «другое» пришло в 2002 году. Его звали Мэтью Вон. Не просто успешный британский режиссер и продюсер («Люди Икс: Первый Класс», «Kingsman»), но и человек с корнями. Настоящий аристократ. Знакомство, казалось, сразу пошло по иному сценарию. Не шумному, не показному. А такому... настоящему. Жизнь подтвердила это ощущение стремительно.

-3

Уже через год, в 2003-м, они стали родителями – родился сын Каспар Мэттью. Полтора года спустя, в 2004-м, семья пополнилась дочерью Клементиной Поппи. А в мае 2010 года родилась еще одна дочь, Косима Вайолет. Трое детей. Трио, вокруг которого стала вращаться их общая жизнь. Для Клаудии, всегда балансировавшей между подиумом и кино, материнство стало не просто ролью, а откровением. Она сама признавалась, что в роли мамы «наконец нашла себя», чувствует себя в ней максимально комфортно. Модель Шиффер мягко отошла в тень, уступив место Шиффер-маме. Глянец сменился домашними хлопотами, обложки журналов – семейными альбомами.

-4

Семейное гнездо и титул. Куда же поселилась эта растущая семья? Не в гламурном лондонском пентхаусе, а в настоящем кусочке истории – Колдхэм Холл. Величественное поместье эпохи Тюдоров, купленное парой. Место с душой, с историей, идеальное для того, чтобы растить детей вдали от вездесущих папарацци. И вот здесь проявляется еще один интересный штрих к портрету Мэтью. Его аристократическое происхождение – не просто строчка в биографии. Благодаря мужу Клаудия обрела титул графини Оксфордской. Представьте: леди Клаудия. Звучит? Звучит. И как-то очень органично для женщины, всегда державшейся с королевским достоинством.

Партнерство по жизни и в работе. Но их союз – это не только дом и дети. Это еще и взаимная поддержка в профессиональной сфере. Начиная примерно с 2013 года, имя Клаудии Шиффер неизменно появляется в титрах новых проектов Мэтью Вона в качестве продюсера. Она не просто жена знаменитого режиссера, она его партнер. Участвует, вкладывается, поддерживает его кинематографические амбиции. Это ли не признак глубокого доверия и общего вектора? Они строят не только семью, но и общее дело.

-5

Жизнь под увеличительным стеклом... и как ее сохранить. Конечно, жизнь на виду имеет свои тени. В 2021 году Клаудию, как и многих мировых знаменитостей, зацепил скандал с «оффшорными досье». Ее имя фигурировало в слитых списках. Шумиха была. Но что удивительно? Ей довольно быстро удалось выйти из этой ситуации без громких судебных разбирательств, в отличие, скажем, от упомянутой в тех же списках Шакиры. Как? Точных деталей нет. Возможно, дело в безупречной репутации, может, в грамотных юристах, а может, просто не было серьезных нарушений. Так или иначе, шторм миновал, не разрушив фундамент их семьи.

-6

Секрет их прочности? В чем же он? Ведь вокруг столько громких пар, распадающихся под грузом славы. Наверное, в этом самом отсутствии громкости в их личной истории. Нет токсичной публичности. Клаудия – настоящий мастер по охране частной жизни. Журналисты давно прозвали ее «Снежной королевой» за умение сохранять дистанцию и не пускать посторонних в святая святых. Даже поздравляя собственного 19-летнего сына Каспара с днем рождения в соцсетях, она выложила... его фото первоклассника! Мило? Безусловно. Но и показательно. Семья – это ее крепость, куда доступ строго ограничен.

Новое поколение. И вот уже из этой крепости начинают выглядывать новые лица. Старшая дочь, Клементина, в 2024 году решительно заявила о своих амбициях. Соцсети, растущая аудитория, первые обложки журналов в качестве модели. Яблочко от яблони? Время покажет. Но факт: дети Клаудии Шиффер и Мэтью Вона растут в уникальной среде – на стыке высокой моды, большого кино и британской аристократии, но при этом удивительно защищенными от разрушительного внимания. Благодаря той самой стене, которую выстроили их родители.

-7

Так что же связывает Клаудию и Мэтью вот уже более двух десятилетий? Не страсть первых дней (хотя, кто знает?), а скорее глубокая взаимная привязанность, общие ценности, уважение к личному пространству друг друга и абсолютная преданность семье, которую они создали. Они выбрали не гламурную сказку для таблоидов, а тихую, прочную реальность. Поместье вместо светских тусовок. Совместные проекты вместо публичных ссор. Защита детей от любопытных взглядов. Это их формула. Формула негромкого, но невероятно прочного счастья.

-8

В мире, где браки знаменитостей часто кажутся хрупкими, их союз – как тот самый Колдхэм Холл. Простоявший века. И, судя по всему, готовый простоять еще очень долго. Просто потому, что фундамент заложен на совесть. Любовью, доверием и выбором каждый день быть вместе. Вот такая она – крепость Клаудии и Мэтью. Без лишнего шума, но с незыблемой прочностью.

Читайте также: