Делегирование - одно из важнейших навыков современности. Мы живем во время быстрого обновления информации и многозадачности. Желание всё держать в своих руках чаще всего приводит в выгорание, подавленность и усталость, а также влияет на эффективность, сбалансированность, успех и гармоничную жизнь. Умение делегировать - это отдельный вид искусства, и каждый формирует для себя свой авторский подход и уникальный стиль. Но есть универсальные шаги, которые помогут вам с чего-то начать. Шаг 1: Определение приоритетности задач: выпишите все ваши задачи и определите какие из них неважные и несрочные, а также неважные, но срочные. Это именно те задачи, которые вам предстоит делегировать. Или воспользуйтесь Матрицей Эйзенхауэра. Шаг 2: Выбор подходящего человека: оцените компетенции и загрузку предполагаемых исполнителей и выберете наиболее подходящий вариант Шаг 3: Чёткая формулировка цели или задачи: максимально подробно и чётко сформулируйте то, что человеку нужно будет делать. Укажите сроки