Найти в Дзене

🔥ЭВОЛЮЦИЯ TOYOTA CELICA

🔥ЭВОЛЮЦИЯ TOYOTA CELICA Совсем недавно вышла новость о том, что Toyota планирует вновь поставить Celica на конвейер, и любимый многими спорткар вернется на дороги. (Почитать об этом подробнее можно здесь). А теперь пройдемся по истории: 1️⃣Первое поколение (1970–1977) Celica выпускалась с декабря 1970 года как японская «копия» Mustang на платформе седана Carina. Под капотом были: двигатели 1.4 или 1.6 л, в версии GT был доступен 145-сильный 2.0-литровый двигатель с двухвальной головкой блока цилиндров. Коробке — 4х и 5-ступенчатая «механике» или 3-ступенчатая АКПП. Привод — задний, подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади. 2️⃣Второе поколение (1977–1981) Автомобиль, как и полагается тому времени, получил квадратные линии кузова и новый 2.2-литровый мотор. Мощности, правда, это ей не добавило — из-за топливного кризиса и ужесточения экологических требований мощность автомобиля была «задушена» до 100 л.с. Примечательно, что для американского рынка были выпущены «дополнит

🔥ЭВОЛЮЦИЯ TOYOTA CELICA

Совсем недавно вышла новость о том, что Toyota планирует вновь поставить Celica на конвейер, и любимый многими спорткар вернется на дороги. (Почитать об этом подробнее можно здесь).

А теперь пройдемся по истории:

1️⃣Первое поколение (1970–1977)

Celica выпускалась с декабря 1970 года как японская «копия» Mustang на платформе седана Carina. Под капотом были: двигатели 1.4 или 1.6 л, в версии GT был доступен 145-сильный 2.0-литровый двигатель с двухвальной головкой блока цилиндров. Коробке — 4х и 5-ступенчатая «механике» или 3-ступенчатая АКПП. Привод — задний, подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади.

2️⃣Второе поколение (1977–1981)

Автомобиль, как и полагается тому времени, получил квадратные линии кузова и новый 2.2-литровый мотор. Мощности, правда, это ей не добавило — из-за топливного кризиса и ужесточения экологических требований мощность автомобиля была «задушена» до 100 л.с.

Примечательно, что для американского рынка были выпущены «дополнительные» модели Celica, а именно: гран-турер Celica XX (Celica Supra), который в то время соперничал с Fairlady Z, и Celica Camry, которая была предшественником Camry.

3️⃣Третье поколение (1982–1985)

Celica в кузове A60 ни с чем не спутать. Неповторимый дизайн в сочетании с двигателем 3T-GTEU (первый японский турбокомпрессорный двигатель с двумя распредвалами) стали причиной, по которой эта Celica полюбилась многим.

4️⃣Четвёртое поколение (1986–1989)

Celica становится переднеприводной, подвеска независимая. Автомобиль запомнился тем, что в кузове лифтбек имел коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у Mazda RX-8, и продольнорасположенным двигателем.

5️⃣Пятое поколение (1990–1993)

Дизайн автомобиля снова был кардинально обновлен: больше никаких острых углов, только максимально обтекаемые формы. Также автомобиль получил первую в мире подвеску с четырьмя электронно-управляемыми гидропневматическими стойками.

6️⃣Шестое поколение (1994–1999)

«Четырехглазая» Celica запомнилась дизайном и переработанным двигателем в своей «заряженной» версии: 3S-GTE получил новую турбину и увеличенный жидкостный интеркулер, за счет чего удалось увеличить мощность со 225 до 255 л.с.

7️⃣Седьмое поколение (1999–2006)

Последнее поколение модели стало самым противоречивым из-за своего дизайна «sharp edge».

🛞А какое поколение больше всего по душе Вам? Поделитесь мнением в комментариях!

➖➖➖➖➖

👌🏻Проконсультируем по всем вопросам!

✅Офис в Москве: 8 (495) 363-72-05

📞Офис во Владивостоке: 8 (800) 700-18-94 (звонок бесплатный)

📲What’sApp: 8 (904) 621-27-78

☑️Telegram: 8 902 529-33-56

❗️АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА АВТО: https://japanlife-auto.ru

🚚Доставка по всей России!

#JapanLife #автодлягорода #автоизяпонии #автоизкореи #автоизкитая

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9