Найти в Дзене

Такая вот вечная молодость

- Молодость – это когда ты можешь надевать носки стоя, - глубокомысленно изрекла я, выворачиваясь буквой зю в попытке осуществить озвученное. - И не посвистываешь при этом дырочкой в левом боку, - демонически расхохоталась моя сестра. - И встаешь с дивана с первой попытки, а не с четвертой, - продолжала я, натянув-таки носок. - И с кровати тоже с первой, а не с седьмой, - согласилась сестра. - И пол подметаешь-моешь без перерывов на прогнать мушки в глазах и выровнять дыхание и давление, - сказала я. - И присаживаешься на корточки, чтобы вынуть кастрюлю из шкафчика, а потом встаешь с корточек самостоятельно, а не то что тебя три человека тянут вверх, как репку, - вздохнула сестра. - Но самый главный показатель – это способность легко и свободно подстричь ногти на ногах, - закончила я. - Да ну вас, старых клюшек, только и разговоров, что о своих радикулитах, - скривился племянник. – Пойду я от вас. После чего привстал с дивана, упал обратно, с кряхтением поднялся со второй попытки, пожа

- Молодость – это когда ты можешь надевать носки стоя, - глубокомысленно изрекла я, выворачиваясь буквой зю в попытке осуществить озвученное.

- И не посвистываешь при этом дырочкой в левом боку, - демонически расхохоталась моя сестра.

- И встаешь с дивана с первой попытки, а не с четвертой, - продолжала я, натянув-таки носок.

- И с кровати тоже с первой, а не с седьмой, - согласилась сестра.

- И пол подметаешь-моешь без перерывов на прогнать мушки в глазах и выровнять дыхание и давление, - сказала я.

- И присаживаешься на корточки, чтобы вынуть кастрюлю из шкафчика, а потом встаешь с корточек самостоятельно, а не то что тебя три человека тянут вверх, как репку, - вздохнула сестра.

- Но самый главный показатель – это способность легко и свободно подстричь ногти на ногах, - закончила я.

Рисунок из открытых источников
Рисунок из открытых источников

- Да ну вас, старых клюшек, только и разговоров, что о своих радикулитах, - скривился племянник. – Пойду я от вас.

После чего привстал с дивана, упал обратно, с кряхтением поднялся со второй попытки, пожаловался на боль в коленке и, стеная, пошкандыбал в свою комнату.

Так и живем.