Найти в Дзене
Pop Heaven

Трэш-поп: Kesha – .

Пока Эд Ширан перебирал математические операции, Кеша раздумывала над названием своего альбома. И внезапно решила: почему бы не пройтись по знакам препинания? В итоге её новая пластинка называется.. Этот альбом первый в карьере певицы, который никак не связан с Dr Luke и Kemosabe Records, из контракта с которыми она пыталась долгое время безуспешно вырваться и даже на публичных слушаниях обвиняла продюсера в насилии. Ничего не помогло, и после суда ещё три альбома девушке пришлось выпустить с людьми, которых она даже не хотела видеть. Иронично, что и её более серьёзный камбек 2017-го Rainbow с личными текстами, и недавний экспериментальный альбом Gag Order издавались под присмотром Dr Luke. Он получал деньги за рассказы Кеши о том, какой он плохой, и какая она сильная. Это какой-то сюр. И, казалось бы, теперь, когда Кеша по-настоящему свободна, она начнёт записывать крутую музыку. Но после того, как её помотало по жанрам, она решила вернуться «домой» и с комфортом записала пластинку в

Пока Эд Ширан перебирал математические операции, Кеша раздумывала над названием своего альбома. И внезапно решила: почему бы не пройтись по знакам препинания? В итоге её новая пластинка называется..

Этот альбом первый в карьере певицы, который никак не связан с Dr Luke и Kemosabe Records, из контракта с которыми она пыталась долгое время безуспешно вырваться и даже на публичных слушаниях обвиняла продюсера в насилии. Ничего не помогло, и после суда ещё три альбома девушке пришлось выпустить с людьми, которых она даже не хотела видеть. Иронично, что и её более серьёзный камбек 2017-го Rainbow с личными текстами, и недавний экспериментальный альбом Gag Order издавались под присмотром Dr Luke. Он получал деньги за рассказы Кеши о том, какой он плохой, и какая она сильная. Это какой-то сюр.

И, казалось бы, теперь, когда Кеша по-настоящему свободна, она начнёт записывать крутую музыку. Но после того, как её помотало по жанрам, она решила вернуться «домой» и с комфортом записала пластинку в стиле классической Ke$ha 15-летней давности. Девушка тогда была известна благодаря вульгарным текстам, чересчур чёткой дикции, тонне автотюна и трэшовым образам. И теперь Кеша вернулась к этой трэшовой себе – очень странно осознавать, что Gag Order был разовой акцией.

.похож на альбом, который как раз большой лейбл бы заставлял записать артиста в надежде заполучить кучу хитов. Бездушный поп с устаревшим звучанием, хотя всё ещё не такой плоский, как недавний альбом Кэти Перри, но позволяет Эйве Макс казаться королевой экспериментов.

Свежее и интересное звучание удалось создать только на лид-сингле Joyride, который вышел уже год назад – и за это время ничего интереснее Кеша не придумала. Это безумный микс аккордеона, синкопированных хлопков и зловещего хора – трек напоминает вирусную Unholy Сэма Смита и Ким Петрас, если бы её сыграла не менее вирусная Кадышева.

Многообещающе альбом начался: с затянутого космического интро (оно не особо-то подходит к настроению альбома) и Freedom в стиле взрывного евродэнса ранних 90-х с ярким пианино и сочным басом. В середине появляется Boy Crazy с очень цепляющим припевом и спешным битом – ещё один потенциальный хит. На этом интересные моменты кончаются.

Из остальных треков можно отметить Delusional – неплохая пауэр-баллада, какие были стандартом на альбомах в 2011-м. Многие другие песни получились скучными и звучали бы неубедительно даже тогда. На Love Forever попытались изобразить фанк от Daft Punk (вокодер на месте), но тупо повторяющийся припев портит всё впечатление. Glow усугубляет ситуацию с повторениями и вне припевов может предложить только автотюнное мяукание вместо вокала. The One с громкими барабанами будто забрали из неизданных бонусов к 1989 Тэйлор Свифт. К концу альбома появляется приятный ненавязчивый трек Too Hard – очень впечатляющая посредственность.

И лучше уж быть таким невзрачным, чем сразу же запомниться, но по самым правильным причинам. Речь о Yippee-Ki-Yay, и тут уже по названию понятно, что ничего хорошего от трека ожидать не стоит. Я только радуюсь, что в альбомную версию не включили T-Pain, потому что в этой песне и так собрано всё худшее, что было в американском попе в моей молодости. Кантри хоть и вернулось в моду, но к счастью не в таком формате музыки из второсортных пошлых комедий про студентов.

Послушать альбом на ютубе | споти | apple music

Поп-музыка не обязательно должна быть экспериментальной или звучать свежо. На новой пластинке Кеша наслаждается свободой и просто решила подурачиться – её право. Нам вместе с ней выпадает возможность поностальгировать по началу 2010-х и вспомнить всё, что было не так с музыкой тех лет (и утащить пару треков в плейлист, как guilty pleasure). Вместо точки .получилась клякса – ставлю 3/5.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

Падение Katy Perry: обзор альбома 143
Pop Heaven21 сентября 2024

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!