Найти в Дзене

Другая река (Часть 1)

Когда человек счастлив – он спит. Его сознание нежится в ласковых лучах утреннего солнца: ну еще немного, еще чуток подремлю…, ведь так…, хорошо! И только тогда, когда случается нечто экстраординарное – мы вскакиваем, протираем глаза и начинаем сначала лихорадочно, затем более упорядоченно – всё зависит от психики определенного человека – думать. Мы вдруг понимаем, что пока мы подремывали, кто-то – не спал!!! …Вот так произошло и со мной. Прекрасные внешние данные и любящие родители априори создали мне тот задел счастья, которого мне хватило аж до тридцати с хвостиком. В двадцать три я вышла замуж, родила сына – Максимку – и из разряда завидных невест и успешных студенток, минуя категорию работающих, перешла в разряд домохозяек. Сын рос, муж – любил, дом – полная чаша, что еще нужно для счастья? …Я уже укладывалась спать после субботней «генералки» с мытьем окон и прочее, затянувшейся на целый день, когда зазвонил телефон. -Я у-у-у-ми-ра-ю-ю, позови сына, - театрально, с придыханием,

Когда человек счастлив – он спит. Его сознание нежится в ласковых лучах утреннего солнца: ну еще немного, еще чуток подремлю…, ведь так…, хорошо! И только тогда, когда случается нечто экстраординарное – мы вскакиваем, протираем глаза и начинаем сначала лихорадочно, затем более упорядоченно – всё зависит от психики определенного человека – думать. Мы вдруг понимаем, что пока мы подремывали, кто-то – не спал!!!

…Вот так произошло и со мной. Прекрасные внешние данные и любящие родители априори создали мне тот задел счастья, которого мне хватило аж до тридцати с хвостиком. В двадцать три я вышла замуж, родила сына – Максимку – и из разряда завидных невест и успешных студенток, минуя категорию работающих, перешла в разряд домохозяек. Сын рос, муж – любил, дом – полная чаша, что еще нужно для счастья?

…Я уже укладывалась спать после субботней «генералки» с мытьем окон и прочее, затянувшейся на целый день, когда зазвонил телефон.

-Я у-у-у-ми-ра-ю-ю, позови сына, - театрально, с придыханием, прошептала в трубку свекровь.

- Что с вами, Нелли Игоревна? – в тон моей визави, театрально - заботливо спросила я.

- Аритмия, сосуды, голова…, давление зашкаливает, надо скорую вызывать,…зови Андрея!- конец фразы звучал уже железобетонно, что уверило меня в мысли об очередном спектакле, разыгрывать кои моя свекровь была большая мастерица.

- Может, я чем-то смогу помочь? Андрея нет, он рыбалке. Завтра будет.

- Я не доживу до завтра – звони, пусть приезжает, - отрезала свекровь и отключилась.

Чертыхнувшись, я стала набирать номер мужа. Он был вне зоны доступа. Зная, что свекровушка не отстанет, я стала думать, что же предпринять и решила позвонить его шоферу – он поехал с ним. У него другой мобильный оператор – а вдруг дозвонюсь?

Олег трубку взял. На мою просьбу позвать мужа он промычал что-то нечленораздельное и замолчал. В трубку лилась развеселая музыка, слышны были смеющиеся женские и мужские голоса.

- Одним бойцом в строю стало меньше. Олежка благополучно спикировал лицом в салат! – это был голос моего мужа. Я напряглась.

- Маришка, да не переживай ты, у меня сил хватит и на тебя. Шучу я, шучу, Сонюшка, ты у меня всегда – number one! Послышался женский визг, смех, недвусмысленные звуки. Я сидела, словно закаменелое изваяние, прижав ухо к телефону до тех пор, пока тот не отключился - по-видимому, деньги закончились.

Вот оно прозрение – инсайд! А не слишком ли ты хорошо жила, детка? А не хватит ли тебе? …Я подошла к окну и закурила, тупо уставившись в ночь. Так значит, Сонюшка, юрист фирмы…, очень удобно.…

…После пятой сигареты почему-то жутко захотелось есть. Я поплелась на кухню, открыла холодильник, вытащила пару котлет и прямо холодными их съела. Сварила кофе, выпила пару чашек и…, отправилась собирать чемодан, не задумываясь пока, куда еду, но, зная точно – этот дом я покину еще до утра.

…Вещи – мои и Максимкины - были сложены, билет до N…ска заказан (решила поехать в город детства – к отцу), оставалось несколько часов.

Какое-то время тупо сидела на вещах в коридоре, потом меня «прошибло»: первым делом я пошла на кухню и вывалила всю приготовленную воскресную еду в раковину, где образовался макаронно-котлетно-борщевой пудинг, который я залила сметаной и, подумав, украсила сердцем из кетчупа. А пусть тебе Сонька – золотая ручка готовит! - меня обуяла истеричная веселость. Я повываливала все припасы из холодильника, что-то раскрошила, разорвала, выдавила, вылила, превратив кухню в гигантскую помойку.

Этого мне показалось мало. Я отправилась в спальню, открыла шкаф, вытащила оттуда чистые рубашки, майки, джемпера, брюки, джинсы мужа и свалила их в кучу, на которой устроила ритуальный танец племени тумба-юмба.

- А не постирать ли тебе все это самому, дорогой? Фи, они же грязные, - пнула в последний раз я кучу, и, ухватив в руки столько, сколько унесу, стащила всё это в ванную, где благополучно замочила. Вернувшись в спальню, я вытащила из ящика несколько презервативов и, надув их, раскидала по кровати. В середину её я положила записку:

«Чао, дорогой! Теперь моя очередь рыбачить! Если посчитаю нужным – вернусь. Не ищи. Мне надо побыть одной.

P-S: Попроси рыбачку Соню под номером один слегка прибраться и кушать приготовить, а то жена – засранка немного пошалила…

…Сонный сынуля ничего не понимал, чем я не преминула воспользоваться:

- Мы едем к дедушке, сынок, это сюрприз. Папа приедет к нам позже. – Я помогла ему одеться и, только когда он попросился в туалет, сообразила, что разгром ему совершенно необязательно видеть. Под кроватью стоял «дежурный горшок», которым мы давно не пользовались, и я, воспользовавшись его сонливостью, посадила сына на него.

…Когда мы выходили, я метнулась с горшком в спальню, поставила его поверх записки и страшно собой довольная с силой захлопнула дверь. Симку из телефона я выкинула в ближайшую урну.

Прочитайте:

Автор Ирина Сычева.