А все началось вот с чего. У меня с учениками назрела острая проблема. Точнее, назрела она у меня давно, но достигла апофеоза с девочкой, о которой я довольно много пишу в последнее время. А именно: они все тянут краткие гласные. Все! Хотя, понятно, я все объясняю, отрабатываем, повторяем, слушаем и прочее. (Ага, зато фиг добьешься того, чтобы правильно произносили дифтонги: обязательно проглатывают вторую часть. То есть lake у них что-то типа «лек», pine – «пан».) А девочка эта в процессе чтения чуть не поет (ох, при этом у нее еще такой громкий и пронзительный голос). Звучит примерно так: - Хооооооот, сиииииит, пэээээээн… Единственное, чего я добилась, это примерно такого: - Баааааас… - Не тянем! - Баааааааас. Бас. *** Страдаю я на эту тему дочери (она ж тоже в свое время занималась репетиторством). - Вот что тут сделаешь? Что? Дочь (задумчиво): - Да ничего. Единственное, что поможет – электрошокер, как в «Теории большого взрыва». И напоминает мне сюжет о том, как Шелдон (герой этого
Новаторский подход Шелдона и моей дочери против устаревших методик ее дедушки
5 июля5 июл
5039
1 мин