Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Свадебная шляпка

Когда муж ушел к другой женщине, Инна запретила себе расстраиваться и переживать. Если решил свалить в светлое и счастливое будущее, то — удачи. А маленькую Маришку она и сама поднимет. Гордость не позволила Инне даже подать на алименты, она решила, что не будет унижать себя этими копейками. Хватит с нее и того, что Георгий, уходя, оставил бывшей жене с ребенком совместно нажитую квартиру. Но все оказалось не так просто. Разлучница решила, что вместе с Георгием права на жилплощадь тоже переходят к ней. Ляля — так звали мужнину зазнобу — не стеснялась в выражениях, названивая Инне домой и требуя прямо сейчас же съехать. — Жорик на квартиру впахивал, а ты теперь живешь-поживаешь? — кричала Ляля в трубку. — Почему мы должны на съеме ютиться, а ты как королевна жить? Собирай вещи и проваливай куда хочешь, иначе я за себя не отвечаю. — Ляль, успокойся, — максимально спокойно отвечала Инна, хотя этот разговор ей давался непросто. — Гоша все оставил мне и Маринке, уже переоформили недвижимост

Когда муж ушел к другой женщине, Инна запретила себе расстраиваться и переживать. Если решил свалить в светлое и счастливое будущее, то — удачи. А маленькую Маришку она и сама поднимет. Гордость не позволила Инне даже подать на алименты, она решила, что не будет унижать себя этими копейками. Хватит с нее и того, что Георгий, уходя, оставил бывшей жене с ребенком совместно нажитую квартиру.

Но все оказалось не так просто. Разлучница решила, что вместе с Георгием права на жилплощадь тоже переходят к ней. Ляля — так звали мужнину зазнобу — не стеснялась в выражениях, названивая Инне домой и требуя прямо сейчас же съехать.

— Жорик на квартиру впахивал, а ты теперь живешь-поживаешь? — кричала Ляля в трубку. — Почему мы должны на съеме ютиться, а ты как королевна жить? Собирай вещи и проваливай куда хочешь, иначе я за себя не отвечаю.

— Ляль, успокойся, — максимально спокойно отвечала Инна, хотя этот разговор ей давался непросто. — Гоша все оставил мне и Маринке, уже переоформили недвижимость. Живите, как хотите, а ко мне не лезьте.

— Ну ладно же… — прошипела в ответ трубка. — Еще пожалеешь.

***

Инна сначала реально испугалась, ведь Ляля была наполовину цыганкой — черноглазая, с длинными густыми волосами, она привлекала внимание какой-то нечеловеческой энергетикой. Но потом она успокоилась. Ну и что, подумаешь, цыганка! Что она может ей сделать? Эх, если бы Георгий не был таким слабохарактерным, он бы поговорил с ней.

Но похоже, рулила в новой семье именно Ляля.

— Да ты успокойся, — уверенно заявила Инне подруга Аня. — Я вон одной такой отвалила за возврат Владика в семью кругленькую сумму, а оказалось — развод полный. Сейчас этой ведунье срок припаяли. Так что бред полный эти все заговоры и привороты.

Инна успокоилась. А чтобы окончательно стереть из памяти Георгия — с остервенением принялась распродавать вещи, которые напоминали ей о семейной жизни. Большая кровать, стулья, которые покупали вместе, аквариум, и, конечно же, свадебное платье с фатой. В свое время бабушка предостерегала ее — не продавай платье, это может принести разлад в семью. Но теперь эти деревенские приметы Инну не интересовали, ведь семьи давно не было.

С тоской Инна примерила свадебный наряд на себя в последний раз. Какая она тогда была наивная и молодая! И стройная — замок на спине отказывался застегиваться. Со вздохом Инна надела шляпку с фатой. По замыслу дизайнера головной убор был усыпан цветами, а полупрозрачная вуаль закрывала лицо до подбородка.

— Вот же мода была дурацкая! И всего-то десять лет прошло, а смотрится как бабушкин наряд из сундука, — глядя на себя в зеркало, улыбнулась она. — Ну ничего, может, кто-то как раз ищет винтаж. . .

. . . читать далее>>