Сегодня про #кино.
Подборка получилась опять разножанровая.
🤩 "Кракен" - российский фильм 2025 года.
"Психологически-пиротехнический блокбастер про подлодку, скользящую между щупалец" - так пишут о нём на Кинопоиске.
Графика здесь - в лучших традициях Голливуда. Достойный фильм - для таких любителей жанра, как я, точно.
🤩 "Он - дракон" 2015 года - ещё один российский фильм, который я наконец посмотрела после многочисленных рекомендаций. Действительно очень хорош! Я долго его избегала, считая несерьезным.
Фэнтези - не мой жанр, из всего фантастического мне ближе антиутопии. Однако "Он - дракон" оказался добротной и совсем не детской сказкой о любви, добре и зле, которую и я теперь с уверенностью рекомендую к просмотру!
"Когда человеку дарят цветы, он понимает, что его любят. Значит, что-то важное происходит между людьми, а еще говорят, если бросить цветы в море, то где бы он ни был, он почувствует и узнает, что о нем помнят".
⠀⠀
🤩 "Одержимость" 2004 года, с Джошем Харнеттом и Дианой Крюгер в главных ролях, - о нём я вспомнила после прочтения "Гранатового браслета" Куприна. Пересмотрела.
Вот тут и правда про одержимость.
И про любовь, конечно, - ту, которая не забывается, не остывает с годами, которая увлекает, может даже стать навязчивой идеей, но всё-таки остается любовью.
В этом фильме - наглядная разница между обычной одержимостью и любовью. Одержимость требовательна и ищет своего, вредительствует; любовь - отпускает, принимает, и главное - не ищет своего, она не эгоистична.
К слову, есть более ранний фильм с точно таким же сюжетом, как в "Одержимости", - фильм "Квартира" 1996 года, с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем в главных ролях.
Сама "Одержимость" 2004 года - ремейк.
🤩 "Все деньги мира" 2017 года - интересная детективно-психологическая драма с Марком Уолбергом и Мишель Уильямс в главных ролях.
В основе фильма - книга Джона Пирсона "Пол Гетти: мучительные миллионы" и реальные события 1973 года, когда был украден внук богатейшего бизнесмена тех годов.
"Когда я писал книгу "Как быть богатым", издатели захотели, чтобы я изменил название на "Как стать богатым". И я сказал им: "Стать богатым просто. Им каждый дурак может стать". И дураков может быть очень много. Но быть богатым - это другое дело. Человек, нажив состояние, сталкивается с одной проблемой – это свобода. Он может позволить себе всё, что душе угодно. И открывается прорва. Повидал я такие прорвы. Я видел, как это ломало людей, брачные узы, но, по большей части, это ломало их детей..."
⠀⠀
🤩 "Чунгкингский экспресс" 1994 года - в России он вышел в мае 2021 года. Фильм гонконгского режиссёра Вонга Карвая сравнивают с творчеством Квентина Тарантино, - кстати, именно компания Тарантино занималась прокатом этого фильма, а его поддержка помогла фильму выйти на большие экраны мира.
"Две истории любви в гонконгских городских джунглях: о поисках счастья и духоте повседневности", этот фильм - давняя горячая рекомендация Кати и моё первое знакомство с китайским кинематографом.
Неспешный сюжет и неповерхностность - главные особенности; он оставляет доброе послевкусие и заставляет подумать о том, что не нужно спешить и хвататься за то, что ускользает.
"Каждый день мы проходим мимо большого числа людей. Людей, которых мы никогда не встретим больше. Или мимо тех, кто мог бы стать нашим другом".
⠀⠀
❓Что из упомянутого смотрели?
⠀⠀Что из недавно просмотренного особенно понравилось?
#статья