Найти в Дзене
Мистика от Бабы Нюры

Дар. Мистический рассказ 7/8

Алтарь пульсировал огненным багрянцем. Вокруг него в безумном танце дергались сгустки энергии, будто венок из кровавых обрывков. Камни сочились потоками крови, капля за каплей, все отнятые жизни слились в поток, чтобы придать сил просыпающемуся чудовищу. В центре зала зияла огромная трещина в полу, из нее поднимался дым и доносились звуки, от которых мурашки бежали по коже. Из темного провала каменных плит медленно поднималось что-то огромное. Сначала показались когти — черные, длиной с человеческий рост. Потом часть лапы, покрытая чешуей, похожей на гнилую кору дерева. Длинная шея, которая сжималась и разжималась тугим, черным изгибом, на шее покачивалась голова, плоская, обтянутая кожей так, что выглядела она ожившим черепом. 7 часть 1 часть рассказа Глаза пылали, как угли, сверху нависали чешуйчатые складки век, а из пасти свисала хлопьями белая слюна. Крылья, рваные, как старый саван, перепончатые бились словно в судорогах. — Древний, — прошептала Анна. — Он красивый... Вера Никола

Алтарь пульсировал огненным багрянцем. Вокруг него в безумном танце дергались сгустки энергии, будто венок из кровавых обрывков. Камни сочились потоками крови, капля за каплей, все отнятые жизни слились в поток, чтобы придать сил просыпающемуся чудовищу.

В центре зала зияла огромная трещина в полу, из нее поднимался дым и доносились звуки, от которых мурашки бежали по коже.

Из темного провала каменных плит медленно поднималось что-то огромное. Сначала показались когти — черные, длиной с человеческий рост. Потом часть лапы, покрытая чешуей, похожей на гнилую кору дерева. Длинная шея, которая сжималась и разжималась тугим, черным изгибом, на шее покачивалась голова, плоская, обтянутая кожей так, что выглядела она ожившим черепом.

7 часть

1 часть рассказа

Глаза пылали, как угли, сверху нависали чешуйчатые складки век, а из пасти свисала хлопьями белая слюна.

Крылья, рваные, как старый саван, перепончатые бились словно в судорогах.

— Древний, — прошептала Анна. — Он красивый...

Вера Николаевна встряхнула женщину и повернула к себе:

— Не смотри ему в глаза! Он может зачаровать!

Но было поздно… Анна вырвалась из ее рук и снова застыла, глаза ее с восхищением смотрели на поднимающееся чудовище. Оставшиеся ведуны растерянно замерли — их силы стали еще меньше…

Как вдруг из-за алтаря рваными движениями выбрался профессор Кольцов. Выглядел он ужасно — лицо серое, глаза провалились, левая рука болталась, как плеть, на лице застыла перекошенная улыбка.

Он выкрикнул нарочито радостно:

— Добро пожаловать! — в голосе его плескались нотки безумия. — Как раз вовремя к великому пробуждению!

За ним следовали культисты с одинаковыми лицами-масками без глаз. Профессор суетился вдоль этой стенки из балахонов и мертвых лиц.

— У нас договор, — профессор показал свою изуродованную руку. — Скоро Древний наделит меня властью над миром!

Он покосился на остальных.

— Отдайте мне самую сильную ведунью, и я позволю остальным уйти.

Максим без слов встал перед Алисой. Древний издал рев, от которого задрожали стены. Еще немного — и он выберется полностью.

— Решайте быстро, — посоветовал профессор. — Время заканчивается.

Алиса посмотрела на Максима, на Веру Николаевну, на Дмитрия. Потом на зачарованную Анну. Потом на поднимающееся из трещины чудовище.

— Хорошо, — сказала она. — Я согласна.

— Нет! Ты же умрешь! — Максим попытался остановить Алису, схватил ее за руку. — Не смей!

Но она тихо попросила:

— Максим, отпусти. Это единственный способ.

— Ты же умрешь!

— Может быть. А может, и нет, — она посмотрела ему в глаза. — Помнишь, что говорила бабушка? Сильная ведунья может принять сущность в себя и удержать. Доверься мне, я смогу.

Максим сжал ее руку сильнее, потом медленно отпустил.

— Я люблю тебя, — сказал он.

— И я тебя, — Алиса поцеловала его быстро, чтобы не передумать. — Что бы ни случилось — помни это.

Она шагнула вперед к профессору Кольцову.

— Умно, — одобрил он. — Хотя немного поздно. Еще минуту назад вы могли спасти всех. Сейчас...

Земля дрогнула особенно сильно. Из трещины показалось туловище Древнего — огромное, покрытое черной чешуей, влажное от слизи. Алису обжег его взгляд. Она вдруг поняла, нельзя смотреть ему в глаза, иначе… пропадешь.

Он убивает не клыками и не лапами, а страхом! Посмотрит и наведет морок — будешь видеть то, чего больше всего боишься. И тут уже держись, душа! Сожрет страх хуже огня или зубов!

— Ведунья, — прогремел голос, от которого пошли трещины в камнях. — Как ты сильна!

Алиса вдруг повернулась к Древнему:

— Хочешь мою энергию? Я отдам тебе все добровольно. Но сначала ответь на вопрос. Зачем тебе этот мир? Что ты собираешься с ним делать?

Его веки медленно опустились, пасть широко раззевалась в алые неба с клыками, похожими на огромные осколки битого стекла. Повалил такой смрад, что увяло все живое вокруг.

— Уничтожить всех. Одного за другим. Начну с этого города, потом захвачу планету.

Алиса подошла совсем близко к трещине:

— Начни с меня… попробуй на вкус.

Максим в ужасе дернулся вперед — что она делает, заставляет монстра уничтожить ее? Но взгляд девушки остановил его. Он словно говорил — это единственный способ остановить его!

Древний потянулся к Алисе. Пасть открылась, горячее дыхание обожгло девичье лицо. Огромный язык, покрытый какими-то шипами, медленно приближался к Алисе. Еще секунда...

— Стой! — закричал профессор Кольцов. — Великий, не слушай ее! Она хочет тебя обмануть!

— Заткнись, жалкий червь! — рявкнул Древний. — Я сам решу, что мне делать!

— Но наш договор...

— Какой договор? — монстр тянулся к своей добыче. — Ты мне больше не нужен. Твоя связь разорвана, твоя сила кончилась.

— Но я столько лет тебе служил! — дрожащий профессор вскинул вверх изуродованную руку.

Древний раздраженно выпустил черный туман, и Кольцов отлетел к стене, задергался в судорогах, а потом совсем стих. Древний продолжил свое медленное уничтожение ведуньи. Язык коснулся щеки Алисы. Это было отвратительно —холодное, липкое касание. Кожу словно запекло, она стянулась и вздулась волдырем.

Но главное, Алиса почувствовала, как что-то течет из нее в монстра. Энергия, сила, сама жизнь.

Сейчас или никогда! Внутри нее все натянулось, как перед прыжком. Напряжение смешалось с отвратительным, жгучим ощущением на лице.

Она схватила кулон на шее, сжала изо всех сил.

— Силой рода моего, силой крови моей, силой всех предков принимаю тебя в себя!

Древний дернулся, его язык извивался и никак не мог вернуться назад в пасть. Но было поздно…

Алиса чувствовала, как связь между ними, что текла через язык, вдруг развернулась в другую сторону. Теперь не он тянул из нее энергию, а она втягивала в себя его сущность. Алиса напрягла всю волю.

— Я ведунья! Я стою на границе между мирами!

Тело Древнего начало светиться, терять плотность. Он был огромен, но Алиса была живой, а он — нет. Она была связана с этим миром тысячами нитей, а он — чужак.

Первым встрепенулся Дмитрий:

— Помогите ей! Все вместе!

Дмитрий, Вера Николаевна и даже очнувшаяся от чар Анна кинулись к алтарю. Окружили Алису, взялись за руки.

— Силой света против тьмы! — запел Дмитрий.

— Силой жизни против смерти! — подхватила Вера Николаевна.

— Силой любви против ненависти! — добавила Анна.

— Силой всех нас вместе! — закончил Максим.

Их объединенная энергия хлынула в Алису... Древний завыл, его тело начало таять, распадаясь на сгустки. Он рычал:

— Я существую тысячи лет! Я сильнее любой смертной!

— Но ты один, — ведунья вбирал в себя по капле сущность монстра медленными рывками, как пьют лекарство. — А нас много. И мы защищаем то, что любим.

Последняя часть Древнего — его сознание, злоба, ненависть — с воем исчезла в теле Алисы. Она почувствовала, как внутри нее поселилось что-то огромное, темное, полное ярости.

— Освободи меня! — кричал голос в ее голове.

— Ни за что! — отвечала ему Алиса.

Она упала на колени, как будто задыхалась. Внутри бушевала буря — Древний пытался вырваться, разорвать ее изнутри, захватить контроль над телом. Алиса едва смогла встать.

— Он все еще жив, он во мне.

Вера Николаевна уже готовилась к следующему ритуалу:

— Мы его изгоним навсегда! Пока сущность ослаблена и не может сопротивляться! Но действовать надо быстро.

Следующие полчаса были самыми тяжелыми в жизни Алисы. Ведуньи читали заклинания, чертили символы, жгли травы. А внутри нее Древний метался как зверь в клетке, пытался вырваться, обещал ей богатство, власть, бессмертие в обмен на свободу.

— Почти готово, — Вера Николаевна чертила ножом последний символ на каменных плитах. — Осталось только открыть врата между мирами и протолкнуть его туда.

Она серьезно смотрела на девушку.

— Это больно. Очень больно. Ты готова?

Та лишь кивнула, она держалась из последних сил.

— Тогда начинаем. Все вместе!

Они окружили Алису и начали петь — не словами, а звуками, древними, первобытными. Воздух в зале засветился, стал плотным, как жидкое стекло. Будто что-то лопнуло в груди! Она скорчилась от боли.

Древний с воем и проклятиями вылетел из нее. На землю упало кольцо червя, черное и извивающееся. Он больше не был великим.

— Убирайся откуда пришел! — приказала ему ведунья.

Вдруг пространство, словно кровоточащий шрам, рассекла алая трещина. Из нее через багровые всплески тянулась пустота, холодная и бесконечная. Ее ледяной поток втянул черную ленту в себя.

Древний отчаянно сжимался в кольцо, извивался в последних попытках остаться в человеческом мире. Как только черное тело провалилось внутрь, трещина захлопнулась.

Максим протянул руку, она прошла через воздух.

— Неужели все?

Вера Николаевна подтвердила:

— Древний изгнан в свое измерение. Врата заперты. Больше он нас не побеспокоит.

В полном молчании они поднялись на поверхность. Не было сил говорить.

Рядом с университетом было тихо. Пожарные складывали оборудование, университетская аллея вспыхнула цепочкой фонарей. Обычный московский вечер. Никто не знал, что только что мир висел на волоске.

— Что теперь? — спросила Анна.

— Теперь живем дальше, — ответила Вера Николаевна. — Но уже зная, что мы не одни. И что когда придет новая беда, мы справимся с ней вместе.

Алиса посмотрела на небо, где мерцали звезды. Но сегодня они победили. И это главное. В этом мире есть тьма, но есть и свет. И свет всегда сильнее. Следующая часть 🔔 еще больше мистики в СПЕЦИАЛЬНОМ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ 👈🏼 подписывайтесь на новую мистику, которую вы нигде и никогда еще не читали)