Про искусственный интеллект говорят все, кому не лень. Вполне резонно, ведь ИИ и правда меняет многие процессы в нашей жизни. Делает эффективнее или вовсе упрощает. Поиск информации тоже изменился. Теперь людям лень гуглить, открывать 10 вкладок и разбираться самостоятельно. Гораздо проще задавать вопрос нейросети. Она сразу найдет релевантный и краткий ответ. А если попросите, то и разжует непонятную информацию. В будущем все больше людей перестанут искать информацию привычным способом. Мы не говорим о том, что классическое SEO-продвижение перестанет работать. Скорее хотим подвести вас к тому, что нужно думать на опережение и использовать этот "феномен" в свою пользу. Выдача в ChatGPT – такой же инструмент для органичного продвижения и повышения узнаваемости бренда. Важно понимать, как нейросеть собирает информацию. ChatGPT (если у него отключен веб-доступ) не ищет данные в интернете в реальном времени. Он опирается на: Чем чаще, чётче и полезнее упоминается ваш бренд — тем выше шанс
Как попасть в выдачу ChatGPT. Пошаговая инструкция. Новое SEO для авторов и бизнеса
4 июля4 июл
3 мин