Холодная погода в июне спутала планы продавцов одежды во многих регионах. Вместо купальников люди покупали куртки и плащи, рассказали Shopper’s ритейлеры.
👗 Сложности были у офлайн-магазинов, которые к началу месяца уже вывесили летние коллекции. В магазинах Baon в июне продажи сарафанов и шорт упали на 30% в денежном выражении год к году. Зато продавцы на маркетплейсах, хранящие стоки всех сезонов, расторговали немало запасов. На «Яндекс маркете» во второй половине июня пуховиков было продано на 44% больше, чем в предыдущие две недели.
Неожиданности были не только с одеждой. На Wildberries аномальным спросом пользовались обогреватели. Москвичи приобрели их во второй половине июня на 75% больше, чем годом раньше, а жители Санкт-Петербурга — на 425%. А еще в отсутствие солнца люди стали усиленно покупать кремы для автозагара. Во второй половине июня их продажи выросли в Москве на 78%, а в Санкт-Петербурге — на 102%.
🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!