«Балерина» 2025 года с Аной де Армас — это кинетический взрыв, завораживающий хореографией насилия, но спотыкающийся о собственную пустоту. Фильм позиционируется как спин-офф вселенной «Джона Уика», и в этом его главная сила и слабость. С же первых кадров погружаешься в знакомый стиль: неоновые клубы, дождь, бьющий по асфальту, и балетная школа «Руска Рома», где юных девушек учат искусству убивать под прикрытием па-де-де. Ана де Армас в роли Евы Маккаро — безусловное открытие картины. Ее героиня превращает каждую схватку в изящный, жестокий перформанс: она рубит катаной в огне, крошит лезвиями коньков, швыряет гранаты в глотки врагов, а в финале устраивает дуэль на огнеметах. Зрелище гипнотическое, особенно когда пламя тушится струей из пожарного гидранта — абсурдно, но по-уиковски гениально. Однако за этим визуальным фейерверком скрывается катастрофическая нехватка души. Сюжет о мести за убитую семью — банален, как утренняя пробежка Джона Уика. Ева ищет людей со шрамом-крестом н
«Балерина» с Аной де Армас: Балет смерти, когда стиль важнее смысла
4 июля4 июл
18
2 мин