Найти в Дзене
Ольга Брюс

Воспитывать чужого ребенка не стану

— Молись, чтобы в лаборатории допустили ошибку! Ленка пошла нагоняй давать, к вечеру все анализы переделают. И если окажется, что все было верно, держись. Жить с тобой я не стану! Уйдешь, с чем пришла, прихватив своего этого мальца! Стиснув зубы и сжав кулаки, он развернулся и рванул обратно в палату к жене, даже не попрощавшись с Ленкой. Собственно, она и сама не обратила на него внимания, так как пошла в лабораторию, сообщить о возможной ошибке в анализах. — Ах так, да? Значит, сын просто так на меня не похож? Просто не все дети похожи на отцов? Ты совсем меня за дурачка держишь? Решила нагулянного на меня повесить! А еще недотрогу из себя строила! Мол, я у тебя первый был! В первом десятке, так ты хотела сказать? — Кирилл ворвался в палату и набросился на Оленьку с криками и обвинениями, в которых она не сразу смогла различить причину скандала. — Что случилось? Какой десяток? Ты чего кричишь? Ты же домой ушёл. Я только сына уложила, не ори, разбудишь! — бледная и уставшая женщина с
Оглавление
— Молись, чтобы в лаборатории допустили ошибку! Ленка пошла нагоняй давать, к вечеру все анализы переделают. И если окажется, что все было верно, держись. Жить с тобой я не стану! Уйдешь, с чем пришла, прихватив своего этого мальца!

Глава 1

Глава 2

Стиснув зубы и сжав кулаки, он развернулся и рванул обратно в палату к жене, даже не попрощавшись с Ленкой. Собственно, она и сама не обратила на него внимания, так как пошла в лабораторию, сообщить о возможной ошибке в анализах.

— Ах так, да? Значит, сын просто так на меня не похож? Просто не все дети похожи на отцов? Ты совсем меня за дурачка держишь? Решила нагулянного на меня повесить! А еще недотрогу из себя строила! Мол, я у тебя первый был! В первом десятке, так ты хотела сказать? — Кирилл ворвался в палату и набросился на Оленьку с криками и обвинениями, в которых она не сразу смогла различить причину скандала.

— Что случилось? Какой десяток? Ты чего кричишь? Ты же домой ушёл. Я только сына уложила, не ори, разбудишь! — бледная и уставшая женщина с трудом уселась на кровати, стараясь держать себя в руках. Роды дались миниатюрной маме крайне сложно и даже по прошествии трех суток она с трудом могла ходить и сидеть.

— Чего я кричу? Да это только начало! На тебя не кричать надо, а за шиворот отсюда выбросить! Оплатил ей палату платную, за помощь врача кругленькую сумму выложил. И зачем? Ради того, чтобы моя изменница – жена родила своего байстрюка в комфортных условиях? Ну да, действительно, чего это я разорался! – Кирилл пнул сумку с вещами жены, стараясь хоть как-то унять гнев.

— Кирилл, прекрати немедленно, пока я персонал не позвала. С какого перепугу тебе в голову ударило, что Мишенька не твой? Хватит, это уже не смешно! Я обиделась и не хочу с тобой разговаривать. — Оленька еле сдерживала слёзы. Не такими она представляла первые дни своего материнства.

— Обиделась? Ты еще обижаться смеешь? Ну так учти, за все это, — Кирилл обвел рукой палату, — ты мне все деньги вернешь. И учти, записывать на себя это отродье я не позволю! Запомни, на развод я подам сегодня же! Воспитывать чужого ребенка не стану. Ты знала, как я к измене отношусь и все равно загуляла! Смотрела, как я рад рождению сына и молчала! Наверное, радовалась тому, как обвела меня вокруг пальца. Так вот, меня не проведешь!

— Я тебе уже говорила, дети могут быть похожи не только на родителей. Мишенька едва родился, он сто раз еще изменится и будет похож на тебя! Чего ты взбеленился? И не стыдно твоим родителям такое говорить!

— Мои родители тут ни при чем! Мне врач сейчас сказал, что пацан твой никак не может быть моим сыном! У меня первая группа крови, а у него четвертая!

— Кто тебе это сказал? — казалось, Оля только в этот момент осознала всю серьезность ситуации.

— Врач! Одноклассница моя бывшая. Она сказала, что у тебя вторая группа, а у пацана четвертая. Не надо быть учёным, чтобы понять – ребенок не мой!

— Но этого не может быть! Миша - твой! Он не может быть больше ничьим! – она заплакала и заговорила гораздо мягче. Стало ясно, произошла ошибка, в которую Кирилл свято поверил.

— Молись, чтобы в лаборатории допустили ошибку! Ленка пошла нагоняй давать, к вечеру все анализы переделают. И если окажется, что все было верно, держись. Жить с тобой я не стану! Уйдешь, с чем пришла, прихватив своего этого мальца! — Кирилл ушел, хлопнув дверью, а через несколько минут в палату вошла медсестра, взять повторно анализы. Лена действительно навела в лаборатории шороху, так как ситуация складывалась серьезная.

Через несколько часов Кирилл вернулся и сам позвонил бывшей возлюбленной.

— Ленка, ну что, чем порадуешь? Переделали анализы? Нашли ошибку? — Мужчина старался держаться молодцом, но внутри у него всё клокотало. Для него Оленька уже была виноватой и переделанный анализ уже мало, что изменил бы.

— Нет. Ошибки не было. Я сама всё проверила. Если у тебя, как ты утверждаешь, первая группа, а у мамы четвертая, малыш тебе не родной. Я отправила анализы в другую лабораторию, там проведут анализ на отцовство и материнство. Но это платная услуга, если ты готов, я даю им «добро»?

— Ну, нет, я не буду еще и платить за то, чтобы позор свой подтверждать. Пацан весь на мать похож, точно ее ребенок, без анализов ясно. И то, что он не мой, тоже без анализов ясно. – Кирилл бросил трубку и позвонил жене, обрушив на нее поток обвинений и угроз…

Глава 3