Найти в Дзене
BVMAX

Речевая аналитика для медицинских центров. Каких результатов можно добиться?

Оглавление

Мы внедряем речевую аналитику в разные сферы, но медицина – наш приоритет. В клиниках особенно важно, как звучит оператор. От этого зависит, запишется ли пациент или уйдёт к конкурентам, потому что его не поняли. Мы помогаем это контролировать и улучшать ключевые метрики.

Основные проблемы

Проблемы со звонками есть в любой сфере, где с клиентом общается человек, а не робот. Но в медицинских центрах это особенно критично. Пациент ждет внимания, понятного ответа и уверенности в голосе. Выделим две основные проблемы, с которыми обычно сталкивается руководство:

  1. Невозможно обработать весь объем звонков. Пациенты звонят постоянно. Под конец рабочего дня звонков может перевалить за сотню. Отдел контроля качества не способен обработать весь 100% объем. Руководство хочет поставить звонки на сплошной контроль, но без автоматизации это невозможно.
  2. Менеджеры перегружены рутиной. На заполнение карточки в CRM уходит много времени. В результате сотрудники что-то забывают или не успевают. Да и человек не может оперативно зафиксировать все моменты разговора – просто физически.

Из этого выходят и другие проблемы. Не слушаете звонки – не знаете всей правды. Операторы косячат, конверсия падает, а руководство узнает о проблемах только из негативных отзывов.

Как поможет речевая аналитика

Мы не будем говорить, что речевая аналитика решит все проблемы бизнеса сразу. Но с вышеперечисленными трудностями справится. Она дает полный контроль над тем, что происходит в звонках. Контроль – основа для роста эффективности.

Когда сотрудники знают, что звонки анализируют – начинают работать внимательнее. Это снижает количество ошибок и в следствии увеличивает конверсию в запись. Просто потому, что сервис становится лучше.

Насчет CRM. Искусственный интеллект способен сам заполнить карточку клиента. Он выделит важные моменты разговора и автоматически внесет информацию. В результате аналитика по сделкам – массово и в деталях.

У нашего сервиса есть и другие интересные функции. Например, обучение. Мы автоматически составляем тесты на основе ошибок в звонках, и отправляем их сотрудникам в Телеграм. Руководство может отслеживать прогресс и динамику.

Среднестатистические результаты от внедрения:

  1. +5% в запись на прием
  2. +20% продажи дополнительных услуг
  3. 100% объем прослушиваемых звонков

Речевая аналитика поможет выстроить системную работу со звонками. Выявить слабые места, найти точки роста, увеличить ключевые метрики. Если вы до сих пор её не внедрили — сейчас самое подходящее время. Это быстрый и измеримый шаг к улучшению сервиса и росту прибыли.