Найти в Дзене

Фотосессия на открытом воздухе для Юли

Иногда так хочется выйти из четырёх стен студии и устроить фотосессию на природе. После восьми месяцев работы в закрытом помещении, спасаясь от дождя и холода, любая съёмка под открытым небом становится для фотографа настоящим глотком свежего воздуха — и для меня в том числе. Родной дорогой Парк Степанова в Иванове я обычно ругаю за его запущенность, но именно для портретной съёмки он оказался идеальным местом. Здесь почти нет людей, а пространство больше напоминает лес. А если пройти минут десять от входа, можно попасть в такие дикие места, что кажется — вот-вот начнётся реалити-шоу про выживание. Именно этим я и решил воспользоваться, немного трансформировав парк в нечто похожее на предгорья. С помощью нейросети сегодня можно создать практически всё, что угодно. Я добавил на задний фон горы — получилось настолько естественно, что и не скажешь, что это не оригинал. Вид стал намного лучше, чем те старые, полуразрушенные цеха за рекой. Перед съёмкой мы с Юлией решили пойти по минималист

Иногда так хочется выйти из четырёх стен студии и устроить фотосессию на природе. После восьми месяцев работы в закрытом помещении, спасаясь от дождя и холода, любая съёмка под открытым небом становится для фотографа настоящим глотком свежего воздуха — и для меня в том числе.

Родной дорогой Парк Степанова в Иванове я обычно ругаю за его запущенность, но именно для портретной съёмки он оказался идеальным местом. Здесь почти нет людей, а пространство больше напоминает лес. А если пройти минут десять от входа, можно попасть в такие дикие места, что кажется — вот-вот начнётся реалити-шоу про выживание. Именно этим я и решил воспользоваться, немного трансформировав парк в нечто похожее на предгорья.

-2

С помощью нейросети сегодня можно создать практически всё, что угодно. Я добавил на задний фон горы — получилось настолько естественно, что и не скажешь, что это не оригинал. Вид стал намного лучше, чем те старые, полуразрушенные цеха за рекой.

Перед съёмкой мы с Юлией решили пойти по минималистичному пути: никаких лишних деталей, только она одна и природа вокруг. Летняя зелень слишком яркая и кислотная, чтобы с ней было легко работать, поэтому большинство кадров я сделал в чёрно-белом варианте. В этот раз мне хотелось сосредоточиться на контрастах, а не на цветовой гамме. Краски в палитре природы становятся по-настоящему интересными только во второй половине лета и осенью.

-3

Технически съёмка была необычной: я использовал то 24-мм объектив, то переходил на 70–200 мм, чтобы играть с перспективой. Разные фокусные расстояния позволили по-новому взглянуть на окружающее пространство и добавить кадрам выразительности.

Лето — безусловно, прекрасное время года, но делать на природе что-то действительно разнообразное сложно. Однако, когда берёшь камеру и просто выходишь на улицу, чтобы сделать что-то простое и лаконичное, получаешь настоящее удовольствие. А осенью, когда снова придётся вернуться в студию, всегда будет что вспомнить.

Листайте фото: