Мотоцикл имеет такой же как на новом Гусе двигатель водяного охлаждения мощностью 145л.с., что обеспечивает ему отличную динамику, и позволяет достойно выглядеть даже на фоне таких гипер-нейкедов, как BMW S1000R. А учитывая крутящий момент 149Нм, доступный с самых низов, пользоваться этой мощностью будет намного удобнее.
У мотоцикла полностью новая рама, состоящая из стальных труб спереди и алюминиевой задней частью.
Снаряженная масса 239кг. на бумаге выглядит весьма внушительной для городского мотоцикла.
Но семейство баварских родстеров всегда славилось своей универсальностью.
Большая масса и обилие аксессуаров, позволяют превратить мотоцикл в полноценный турист.
А новая подвеска: 47мм. перевёртыш - спереди и новое поколение Паралевер EVO – сзади, позволяет ощутить динамику и спортивную рулёжку тем, для кого важно именно это.
В стандартную комплектацию включена полуактивная подвеска ESA, которая регулирует демпфирование и преднатяг пружин в зависимости от выбранного режима движения.
За доплату доступна динамическая регулировка подвески DSA. Система регулирует амортизацию и скорость работы подвески в зависимости от дорожных условий. А так же, автоматически компенсирует загрузку мотоцикла.
В версии Performance R1300R оснащён более жёсткой подвеской и увеличенным клиренсом, что позволяет наклонять мотоцикл на большие углы.
В итоге имеем самый спортивный и динамичный баварский родстер за всё время выпуска оппозитного семейства.
При этом, мотоцикл сохранил широкую универсальность.
Но стоимость мотоцикла соответствует его возможностям. В Европе хорошо оснащённый R1300R будет стоить свыше 22000 евро.