Сегодня будет необычный пост. Это даже не пост, а, пожалуй, начало мастер-класса “Активация гена финансовой свободы” (https://b-ch.online/gene), чтобы на эфире прямо с места в карьер, в глубину и в трансформацию. К делу.
“Мне, блин, дорого…”
“Я лучше в следующий раз”
“Пока нет денег”
Знакомые ответы? - да, Бог с ними, с ответами. А что в этот момент возникает у вас в голове, в сердце?
Многие говорят, что страх отказа - самая главная тормозящая сила, не позволяющая сделать не то что Х3, а даже Х0,5. Вот смотрите, какая штука. Страх - это же не просто выброс кортизола. Это ваше принятие того, что его власть над вами велика. На бОльшее можете не рассчитывать, оставайтесь там, где вы сейчас, шаг в сторону - расстрел на месте из гормонального ружья.
А можно и по другому. Я 15 лет работаю с экспертами, и 95% ваших "тормозов" в продажах — это не ваша экспертность под вопросом. Это гормональные качели (ваши и клиента!), которыми вы пока не управляете. На МК будет минимум 5 рабочих инструментов по кортизолу, таких, чтобы вы сразу могли их применять и управлять состоянием. И дам я их только один раз 15-16 июля. Это технология, которую я давно внедрил в индивидуальную работу с чеком от 1МЛН+. Вам она станет доступна, после регистрации на “Активацию гена финансовой свободы”.
Только выбирайте тариф, внимательно изучив все его возможности, так как сейчас в доступе для вас огромный пласт знаний долго ждавших своего часа, как например, конкретные речевые модули по гормональным триггерам, скрипты ответов на возражения, упаковка цены и ценности, которые буквально переключают гормональный фон клиента со страха/сомнений на доверие/желание. Все применимо сразу для продуктов с любым чеком даже в сложных, непродаваемых нишах.
Вы, разумеется, можете принять решение отказаться, но тогда не получите примерно следующее:
1. Глубокое доверие клиента еще до вашего предложения, сформированное этично, грамотно, с основой, чтобы дать результат, а не просто продать
2. Инструменты обоснования высокого чека так, чтобы клиент сам почувствовал его справедливость
3. Обход любых Возражений "Дорого!", “Не сейчас”, “Нет денег” и так далее. Которые не спровоцируют ваш личный страх отказа.
4. Не научитесь триггерить предвкушение выгоды, чтобы "Дорого" превратится в "Оно того стоит!".
5. Не получите инструменты, которые позволяют клиентам продавать с чеками от миллиона, с конверсиями 50, 70 и даже 100% и вам, соответственно.
6. И вот мое любимое: ”У меня не та аудитория”. Один раз ко мне пришла эксперт по йоге, у которой сессия продавалась за 1000 рублей. Она говорила, что ее аудитория никогда не купит дороже. Кто эти люди? Почему за них решили, что они не заплатят? -
Когда чек стал 30 000 и она научилась уживаться сама с ценностью своего продукта, пришли и те кто был, и те, кого не было. А потребность-то была всегда! С помощью совместной работы ее клиенты делали выбор в пользу именно ее услуг, потому что она смогла сформировать ту самую гормональную эйфорию “Куда платить (не важно сколько)”.
В общем, коротко: Если все сделать правильно, гормон дофамин выбрасывается в кровь и создает УЖЕ ощущение результата еще до того, как человек этот результат получает. Ему нравится, человеку. А кому бы не понравилось?
И он готов платить за это состояние без разницы, сколько.
Это реально именно так работает, вот, вы вспомните, когда вы купили билеты куда-то, куда оооочень хотите. Последовательность ощущений примерно такая:
- скоро я полечу
- там будет …
- я буду счастлив/а
Для мозга - вы уже там! Вырабатываются гормоны счастья даже от одного прикосновения в голове к тому, что вас ждет. Потому что для нашего мозга нет разницы - воображаемые ли картинки проходят в голове или реальные. Он реагирует на мысль.
Мысль первична, за ней следует гормон. Цепочка работает и в обратную сторону: гормон - мысль. Ее-то нам и надо ухватить, научиться использовать.
Теперь представьте, точно также как в примере с путешествием, что вы не пошли на мастер-класс. Вы всего этого не получили, вы суетитесь в рамках страха отказа и не сможете уже 17-го июля поднять чек раза в 3, а другие смогут…А знаете, что сейчас было? Ваш мозг сейчас четко спрогнозировал и представил несветлое будущее, как только вы прочли эти строки.
Это неуютное, неприятное нечто и есть кортизол. Как вам такое читать и/или осознавать мысль о том, что у вас все будет, мягко говоря “не очень” с продажами и в этот год, и в следующий, и через год?
А как насчет упущенной выгоды? – Это когда возникает ощущение сожаления и вины, если вы что-то пропустили, отменили, не пошли куда-то. И за это тоже отвечает кортизол. Вывод напрашивается сам собой – вы можете следовать по течению, оставаясь там, где стоите, или научиться управлять, отслеживать, осознавать, формировать четкое позиционирование и желание продать/купить. У себя и у “того парня” , что сейчас купит у вас на большой чек.
А еще один глобальный вывод всего этого письма и того, как работают гормоны: Никаких “болей” продающих не существует! И учиться продавать через них - бесполезная возня. Есть только регулятивная деятельность гормональной системы и триггеры. И все это нужно, необходимо знать, изучать, применять для своей стабилизации и продаж на большие чеки. Этично, грамотно, с сохранением обмена энергией и ресурсами с клиентом.
🔥 Хочу еще немного добавить, почему действовать вам нужно прямо сейчас:
1. Впервые за 15 лет и в последний раз в 2025-ом я провожу этот МК и даю столько материалов. После него я смело смогу годик отдыхать, у вас все и так пойдет как по маслу.
2. Ограниченные места для максимальной пользы: Хочу дать внимание каждому из вас. Объяснить и поговорить с каждым, найти путь к “легализации” в вашем продукте полученных знаний и применения их здесь и сейчас.
Жмите на кнопку и поехали!