Крис смеялся так безумно, что воздуха едва хватало. Но остановиться он не мог. Слишком уж быстро Джейсон примчался на помощь. О боги! Как же он наивен! Вечный его комплекс героя!
Старший Уильямс не двигался с места. Рассеянный взгляд бегал по всей комнате. Открыл рот, словно рыбка. Над светлой макушкой летала Вива. А затем на плечо Избранному упала белая масса. Кристофер рассмеялся ещё сильнее.
− Во имя Асов! Крис! Что ты наделал?!
Взгляд зелёных глаз с ореховой стружкой устремился на родителей.
− Ты про маму и папу? Я воскресил их! – Повелитель Тьмы расставил руки, словно хвалился. − Сделал то, на что у тебя никогда не хватило бы сил!
Уголки губ Джейсона опустились. Парень замял руками низ свитера. Заморгал.
− Вот в чём дело, − Крис закинул лодыжку одной ноги на коленку другой. Положил на колени раздвинутые локти. – Я стал лучше тебя, могущественнее, важнее.
− Ты – Повелитель Тьмы?! – удивился Избранный. Он что, не верит?! Не хочет, чтобы это было правдой? Какой самонадеянный болван! – Это… это не ты. В тебя кто-то вселился…. Или… или это тьма взяла… взяла верх.
− Ошибаешься. Это я. Ты просто не хочешь признать, что я стал сильнее тебя! Как всегда! Не можешь смириться с тем, что ты не такой уж всесильный? Что ты не Избранный!
− Я помогу тебе. Я… я спасу тебя…. Я….
Он подошёл ближе.
− Не нужно меня спасать! – закричал во всё горло Повелитель Тьмы. – Не догоняешь?! Я сам в состоянии позаботиться о себе! Я хочу быть таким, хочу править!
− Ты поэтому поругался с Хантер? – дрожащим голосом спросил Джейсон. Да как он смеет произносить это имя! − Это того стоило? Она тебя за это не простит.
− Заткнись! Хантер мертва!
− Что? Нет. С чего ты это взял?
− Артур убил её!
На глазах Кристофера выступили слёзы. Нет, нет, нет. Нужно подавить их. Чернотой.
− Нет, не убил. Я только что видел её. Она жива и здорова, − закончив лживый концерт, Джейсон сделал шаг назад.
− Он врёт, − шепнула тьма.
− Ты врёшь! – поддакнул ей Крис. – Врёшь!
Младший Уильямс кинул руку вперёд, и Избранного отбросило далеко за ров. Гнев вскипел, как чайник. Руки горели. От злости Повелитель Тьмы не смог усидеть на месте. Подскочил.
− Это не ты, − не унимался Джейсон, вставая с колен и потирая одну из ног. – Давай вернёмся домой, и мы изгоним из тебе эту дрянь.
− Домой? Это мой дом. Там, где мой трон, где мне подчиняются, где меня превозносят!
Курносый колдун сжал кулак, а вместе с ним и горло брата. Но не долго музыка играла. В грудь влетела ударная волна. Парень перевернулся в воздухе. Потерял равновесие. И шмякнулся в сталагмит.
− Так, значит, это твой трон? Ты тут уже освоился? – начал наступать медик. – Ты предал всё, во что верил, всё, чему нас учили, за что боролся!
Кристофер закричал, поднял руки, и изо рва выскочил столб пламени. Молнии забили из потолочных щелей. Огонь смешался с разрядом, затанцевал и быстрым рывком направился к Избранному. Тот лишь выпустил щит. Чертов трус! Только и может, что защищаться. Дешёвая виолончель, играющая диминуэндо.
Крис продолжал атаковать. Бил всеми силами, которыми мог. Жёстко и беспрерывно. Рано или поздно купол пробьётся. И тогда наступит час расплаты. Злоба должна высвободиться. Пора тьме вкусить кровь Избранного! Двадцатидвухлетний парень сложил руки в руну Хагалаз и вдарил символом по щиту. Стенки треснули со звоном треугольника. Снова Хагалаз. Повтор с маркато.
Купол развалился. Джейсона отбросило в угол. Но парень остановился, прочертив пятками по земле. Стал отрывать сталагмиты со дна пещеры и бросать их в младшего брата. Эти жалкие попытки Кристофер отбивал и глазом не моргнув. Слабовата партия для всеобщего любимца публики. И, словно прочитав мысли, хирург-резидент перешёл в наступление. Бил телекинезом, жёг кислород вокруг, кипятил кровь и даже выворачивал кости в конечностях противника.
Одна из ног Криса ненормально вывернулась. Сквозь мучительную боль Повелитель Тьмы рубанул ладонью. Старшего брата парализовало. Как хотелось заставить Избранного помучиться. Пускай переживёт ту агонию, которую пришлось пройти Крису все эти долгие годы. И кто теперь живёт в тени?! Ответ очевиден. Из ладоней выскочила тьма. Окутала медика. Проникла в каждую клеточку, выжигая изнутри.
− Крис, − захрипел блондин из последних сил. – Крис, это же я – твой брат.
Но Повелитель Тьмы не слушал его. Переместился к Джейсону, со злобой наступил брату на больную ногу. Сжал кулак, в котором образовалась шаровая молния. Чёрный комок искр забегал по пальцам.
− Крис. Прошу тебя.
Крис потерялся. Бросок.
− Крис.
Разряд влетел в светлого Уильямса. Сердце Кристофера прихватило. Или же это была душа? Та, что услышала голос брата во мраке. Та, что оказалась поглощена Тьмой ещё мгновение назад. Но сейчас что-то изменилось. Нет, на быстро, как и положено, остывающий труп колдуна глядели глаза Повелителя Тьмы, а вот разум принадлежал Крису. Чернота отступила. Парень смотрел на мёртвого брата – последнего родного человека – и не мог пошевелиться. Нужно что-то сделать. Хоть что-нибудь. Но в голове засела пустота.
Джейсон мёртв. И убила его не тьма, а кровный брат. Соломенные волосы растрепались в последний раз. По щекам покатились слёзы. Пальцы онемели. Маг упал на колени, склонившись над Избранным.
− Vitam, − прошептал Кристофер. Эффекта не последовало, тогда он исполнил крещендо. – Vitam! Vitam!
Однако тёмное заклинание не сработало. Да и с чего бы ему? Тьма оставила своего повелителя. А с ней ушло и бесконечное могущество, способное вернуть к жизни.
К Уильямсу подошли родители. Он со страхом взглянул на них и со всхлипываниями сказал:
− Простите меня.
Взмахнул рукой. Зомби загорелись. Превратились в прах, каким и должны были быть всегда. Вива села Джейсону на грудь. И Крис разрыдался, проклиная тьму, жизнь и самого себя.
− Прости, bróðir, я подвёл тебя.