Найти в Дзене
Повелитель Тьмы

ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ. Глава LXVI

Сказать, что новость о Повелителе Тьмы и его связи с Крисом удивила Хантер – значит сильно преуменьшить. Девушке казалось, что она всё ещё под наркотой, причём под одной из самых сильных. Но если кому-то и нужна сейчас доза, так это Джейсону. Хоть он и пытался отмахиваться, делая вид, что с ним всё в порядке, корчащиеся рожи, которые он выдавал, едва встав на ногу, говорили об обратном. Чего уж стоит один только синячище на лодыжке, который друг явил народу, обмазываясь зелёной бурдой. Как ни старалась Блэк, в Альвхейме не нашлось ни одного целителя. Нет, конечно, аптекарей и шарлатанов тут пруд пруди, но вот тех, кто может излечить одним прикосновением от любой болезни – ищи свищи. Вероятно, все померли во время войны, о которой тут все только и талдычат. Дориан попытался что-то рассказать о столкновении эльфов и магов, но рассказчик из него получился абы какой. Да и что он мог знать, его ведь даже не было в Альвхейме в то время. Всё же охотница не смогла бросить друга в беде. Если Уи
Selja skinn - продажная шкура
Selja skinn - продажная шкура

Сказать, что новость о Повелителе Тьмы и его связи с Крисом удивила Хантер – значит сильно преуменьшить. Девушке казалось, что она всё ещё под наркотой, причём под одной из самых сильных. Но если кому-то и нужна сейчас доза, так это Джейсону. Хоть он и пытался отмахиваться, делая вид, что с ним всё в порядке, корчащиеся рожи, которые он выдавал, едва встав на ногу, говорили об обратном. Чего уж стоит один только синячище на лодыжке, который друг явил народу, обмазываясь зелёной бурдой.

Как ни старалась Блэк, в Альвхейме не нашлось ни одного целителя. Нет, конечно, аптекарей и шарлатанов тут пруд пруди, но вот тех, кто может излечить одним прикосновением от любой болезни – ищи свищи. Вероятно, все померли во время войны, о которой тут все только и талдычат. Дориан попытался что-то рассказать о столкновении эльфов и магов, но рассказчик из него получился абы какой. Да и что он мог знать, его ведь даже не было в Альвхейме в то время.

Всё же охотница не смогла бросить друга в беде. Если Уильямс страдает, ему следовало помочь. Точно так же, как он всегда помогал Хантер. Ну, почти всегда. Раздобыв у остроухих ещё отвара мухоморов, девушка направилась к Джейсону, сидящему под деревом. Чёрт знает, что ему сказала Анника, но веселее от этого он явно не стал.

− Бахни, − произнесла смертная, протягивая парню флягу с пойлом.

− Что это? – Избранный поднял голову и выпятил щенячьи глазки.

− А тебе не насрать ли? Поможет, зуб даю.

Уильямс принял дар, откупорил пробку, нюхнул и поморщился.

− Да, воняет, как батины носки, но зато полегчает, − игриво подметила Блэк, пристраиваясь рядом с колдуном.

Джейсону, судя по всему, и вправду было плевать. Он глотнул отвар, даже не дёрнувшись. Настоящий берсерк!

− Ну, и какой план? – поинтересовалась Хантер, отбирая флягу, чтобы тоже вкусить синьки.

− Понятия не имею, − парень поник головой.

Да, видать, принцесса здорово его отчитала. Весь оптимизм выбила из мага.

Охотница положила голову на плечо другу. Бок о бок они справятся со всем, что предстоит. В этом девушка не сомневалась. Так уж принято у них. И пускай существа в девяти мирах считают Хантер подстилкой Уильямсов, главное, что вместе они могут горы свернуть, или же чьи-то головы.

− Вон они! – раздался радостный крик Адама. – Это мои друзья! Эй! Приветушки! Сюда! Я здесь! Наверху! Давайте сюда!

Что на этот раз? Лисица поднялась, готовая надавать ботанику по самые не хочу. Толкучка собралась вокруг лифта. Туда-то и направились Блэк с Джейсоном. Свесившись с перил, берсерки увидели целую ораву людей. Нет, это не люди. Колдуны! Два десятка, не меньше.

− Это мои подписчики! – захлопал в ладоши Мансфилд.

− Selja skinn! – зашипела на него Анника. Звучало, как оскорбление. И поделом ему. От магов добра не жди!

И, словно наглядный пример, в поселение полетели огненные шары. Кто-то схватил Хантер за плечи и оттолкнул в сторону. Только через мгновение она поняла, что это был Джейсон. А следом глаза заслезились от чёрного дыма.

Задыхаясь от запаха горелой древесины, Блэк думала лишь о том, что нужно схватить топоры. Избранный-то может о себе позаботиться, как и эльфы, а вот смертная – нет. Вернее, не могла бы, если бы не одно но: она охотница.

Заметив оружие на горящем верстаке, девушка стала прорываться сквозь бегущих ушастиков. Она расталкивала одного за другим, стараясь балансировать на брёвнах так, как никогда не могла на уроках физкультуры. До чего же отвар из мухоморов творит чудеса!

Деревяшки обваливались прямо под ногами. Прыжок. И ещё один. Блэк скакала, точно лисица по холмам. Мимо ушей пролетали лазеры, плазмы и чёрт знает что ещё. Вжух. Цок. Прыг. Маги не попадут в неё. Ведь она – берсерк.

Прямо перед лицом упал горящий астероид размером с тележку с хот-догами. Не беда! Прыжок. И языки пламени даже не укусили за зад! Прыжок. Кувырок. И вот она! Победа!

Добравшись до топоров, Хантер выхватила их из пламени. Жара не почувствовала. Вероятно, это тоже последствие отвара. Ну, теперь-то она повоюет!

Обернулась. Джейсон уже вовсю ставил купол, защищая как можно больше эльфов. Сами же остроухие могли только отстреливаться палками со стальными наконечниками. Что за дилетанты!

Хлоп. И Блэк врезалась в мага, появившегося из ниоткуда. Мужчина лет тридцати повернулся к смертной. Яркая зелень, залитая кровью. Безумная. А в следующую секунду горло сжала невидимая сила. Но не на ту нарвался. Охотница рубанула топором, и лезвие пронзило мясо. Толчок. Кисть заболела. Зато орудие вылезло из бока колдуна. Кровь хлынула из пасти врага. Даже Хантер почувствовала на кончике языка металлический привкус. Бодрящий. Да начнётся охота!

Вздох. И земля ушла из-под ног. Перед глазами завертелась листва. Охотница размахивала топорами, как мельница, бултыхаясь, точно дерьмо в проруби. Вздох. Лопатки пронзила боль. Затем темечко. Дыхалка ни к чёрту. Кругом огонь. Хорошо, что отвар помогает не чувствовать жар.

Солнце загорелось. Отливало синевой. Переливалось. Или же это иллюзия? Хантер чувствовала себя, как в пузыре. И тут её осенило: это щит. Приподнявшись на локтях, девушка увидела Джейсона метрах в десяти от неё. Теперь придётся купить ему бухло.

Вскочила на ноги. Топоры крепко сжаты в руках. Пора поквитаться с магами. Первая же ведьма, бежавшая мимо, получила колуном в аккурат по чакре Сахасрара. Впрочем, такой удар не выдержал бы и медведь.

Блэк оглянулась. Паника. Эльфы не столько кричали, сколько пели тяжёлый рок. Взгляд нашёл Дориана. Он не сражался, только защищал всех ото всех. То ушастиков от колдунов, то наоборот. И как ещё ступни не загорелись от бесконечных переобуваний?! А вот Адам всё растил стебельки под поселением. Он что, заделался строителем?

Визг. Поворот. Напуганные глаза маленького эльфа, которого за волосы тащил здоровый мужик. Ну уж нет! Смерть педофилам! Прыжок. Кувырок. Вольт. И конратака. Ярость застелила глаза. Хантер рубала и рубала, отрывая конечности мага и разбрасывая их по сторонам. Запах жареного мяса лишь усиливал жажду крови, голод. Кисти заныли. И охотница остановилась. От захватчика всё равно ничего уже не осталось.

Остроухий мальчишка рыдал, зарываясь в ладони. Наверное, стоит его успокоить, но на войне нет места жалости. Убей или будешь убит. Особенно это касается магических ушлёпков.

Резкий поворот на пятках. Девушка увидела Джейсона. Он схватился за голову. Его мучила необъяснимая боль. Такая, что вынудила парня согнуться буквой зю. Или он так борется с чистым безумием от мухоморов?

− Джей! – позвала его Хантер.

− Это Крис… − еле выдавил из себя Избранный. – Ему нужна помощь.

− Это может быть ловушка. Если Крис….

− Я не брошу брата в беде!

− Хрен с тобой. Мы справимся, − улыбнулась лисица, желая поддержать друга.

Немного подумав, Уильямс переместился куда-то, где ждал его брат. Деревяшки под ногами затрещали, и Блэк пожалела, что отпустила всемогущего друга.

Прыжок. Треск. Прыжок. Крик. Рык. Ненависть. Всё рушилось вокруг, особенно под ногами.

Хантер завертелась мельницей. Пусть подохнут ублюдки. Но тут девушка поскользнулась. Зад упал на лёд. Чёртовы Санта-Клаусы! Нужно подняться. Но руки онемели. Покрылись инеем. Вокруг шеи обвились верёвки. Раздался смех.

Кувырок. И по-пластунски. Ползти. Куда-нибудь к деревьям. Только бы площадка не провалилась под смертной. Жаль мухоморы не могут вырастить крылья. Блэк ползла по льду, по огню, по камням, по металлам – по всей периодической системе. Она ползла к победе. Но тут кто-то схватил за щиколотки. И это был далеко не страх.

Волосы потянулись назад. Что ж, а это мысль! Хантер тоже откинулась взад. Скрутилась. Рубанула сразу двумя топорами. Лезвия напополам распилили парнишку с девственным пушком на лице – точно по чакре Манипура. Будет знать, как лезть к незнакомым девушкам!

Треск. И Хантер провалилась куда-то вниз. Летела прямиком к земле. Она всё ещё крепко держала орудия. Вдох. Что-то обвилось вокруг талии, следом вокруг ног и рук. Запахло свежескошенной травой. А внизу толпа бомжей и шлюх с магией.

Рывок. Зелёные верёвки порвались. И охотница отправилась в свободное падение. Но она не боялась. Всё произошло, как в замедленной съёмке. Вместо толпы разгорелось жерло вулкана. И Хантер бы грохнулась, если бы не оказалась отброшена куда-то в сторону. Приземлилась в аккурат на ветку размером с автомобильный глушитель.

Сидя на дереве, девушка посмотрела наверх. Дом Восточной Долины пожирало пламя. Кровавые струйки стекали по серо-коричневой коре, по листве, по лезвиям топоров. В ушах только крики, прерываемые взрывами. А под ногами трупы. Не разглядеть с такой высоты остроухие или нет. И эльфы, и люди убивали. Они действовали по принципу «убей или будешь убит», точно так же, как охотники, как Хантер, как батя.

Если убить убийцу, число убийц не изменится. Что ж, это выражение справедливо, правда, не в случае, когда убивают целый отряд. Пускай в мире останется только один убийца. Тот, кто будет решать, кто достоин жизни, а кому следует умереть. Почему бы этот титул не занять Блэк?

Девушка сжала топорища ещё крепче. Руки уже сводило судорогой. Нужно действовать, пока отвар весь не выветрился. Нельзя трезветь. Только не сейчас. Смертная вдарила пяткой топора по дереву. Вторым орудием чуть выше. Затем первым. Вторым. Первый. Второй. Вверх. К небесам. Туда, где разгоралась ожесточённая битва. Битва, в которой, так или иначе, число убийц изменится навсегда.

Передышка на суку. Левой. Правой. Ввысь. Раз. Два. Вдох. Выдох. Стиснув зубы до боли в челюсти. Из ствола сочился жёлтый сок. Левой. Правой. Ещё чуть-чуть.

На соседней ветке сидел отец. Как он здесь оказался?! Замах. Порубить бы этого сукина сына, да только он исчез, не успев встретиться с острым лезвием. И к чёрту его!

Левой. Правой. Снова старик?! Он что, издевается?! Отправляйся в Ад! Замах сильнее, чтоб уж наверняка. Удар. Опять пропал?!

Левой. Правой. Всё выше и выше. Батин оскал сбоку. Замах. Удар. Замах. Удар.

И свободное падение.