Автоматизация уверенно заходит туда, где раньше нужен был человек. Особенно в голосовой коммуникации.
Где раньше звонил оператор – сегодня говорит бот. И делает это чётко, быстро и без перерывов на обед. Уместно ли бояться, что часть профессий исчезнет? Или это возможность освободить людей от рутинной работы и направить в более нужные задачи? Разбираемся, кто уже "на грани", а кто – только выигрывает от этой трансформации. Если вы хоть раз работали в колл-центре, вы знаете, как это бывает: Для этой модели голосовой ИИ – идеальный кандидат.
Он не устает, не ошибается, не отвлекается, работает ночью, в праздники и всегда вежлив. Первые этапы подбора – это фильтрация по анкете, согласие на условия, первичное уточнение. Всё это спокойно делает бот.
Он обрабатывает 100 кандидатов, пока вы пьёте кофе – и передаёт только тех, кто реально подходит. Бот может узнать адрес, озвучить условия, уточнить детали заказа. И не перепутает улицу, даже если она с тремя «с». «Хотите записаться? Подтверждаю